ШутОк

Строгие правила

ПРЕДИСТОРИЯ.
  Дело было в Детройте, куда к моей теще на юбилей должна была прилететь
ее старинная, с институтских времен, подруга, вырвавшаяся из Уфы в
Калифорнию на побывку к своему сыну-программисту.  Сын подруги тещи был
другом детства моего шурина, так что летели они к нам вдвоем -- подруга
и сын ее.  Рейс из Калифорнии в Детройт был с пересадкой в Чикаго, и
поэтому мы все их с нетерпением ждали, кто в аэропорту, а кто дома.
А надо сказать, в аэропортах после 9/11 ввели драконовские порядки,
встречающих теперь не пропускают к выходу из самолета и приходится им
терпеливо ждать встречаемых в багажном отделении, а где же еще?  Через
четыре часа после прибытия самолета мы с женой (которые ждали дома)
получаем панический звонок от тещи -- гости пропали!  Как, спрашиваю,
пропали? -- Да ждали-ждали в багажном отделении, два часа ждали, а они
не вышли!  А в правильном аэропорту, спрашиваю, ждали? (а надо вам знать,
в Детройте два аэропорта) --  Да, в правильном. (Проверили -- и в самом
деле в правильном.)  А самолет их Чикагский прилетел? -- Да, прилетел
во-время.  (Проверили -- и в самом деле прилетел.)  А  вы спрашивали у
работников авиакомпании, может их не было в том самолете? -- Спрашивали,
а они не отвечают!  У них ПРАВИЛО -- не разглашать информацию о пассажирах!
Что делать??
  По просьбе тещи я позвонил в авиакомпанию, с любезной представительницей
которой и состоялся нижеописанный разговор.

ИСТОРИЯ
  Представительница авиакомпании [П]:  Спасибо за звонок в авиакомпанию
такую-ту.  Как я могу Вам помочь?
  Ваш покорный слуга [В]:  Да, у меня проблема. Пропали два человека,
которые летели на рейсе Вашей авилинии.  Вы можете помочь их найти?
  П:  (официально)  К сожалению, у нашей авиакомпании ПРАВИЛО --
не разглашать информацию о пассажирах.
  В:  (шепотом, в сторону от трубки)  Блин!!!
  П:  (прервав затянувшуюся паузу)  Вы их встречали в аэропорту?
  В:  (жалостливо)  Да, мы их встречали в Детройтском аэропорту,
в багажном отделении, а они не появились.
  П:  Вы понимаете, ПРАВИЛО нашей авиакомпании не позволяет разглашать
информацию о пассажирах.
  В:  (со вздохом)  Да-да.
  П:  Каким рейсом они летели?..  Ага...  Это рейс из Чикаго, он прилетел
в Детройт по расписанию.
  В:  (со вздохом)  Да-да.  Мы ждали, самолет прилетел, они не появились.
  П:  Наше ПРАВИЛО -- не разглашать информацию о пассажирах.  Это были
взрослые пассажиры или дети?..  Ну вот видите -- взрослые.  Они Вам
позвонят.
  В:  (со вздохом)  Да уж сколько времени прошло, а они не звонят.
  П:  Как фамилия первого пассажира?.. И-в-а-н-о-в...  Подождите
минутку......  А второго пассажира?..  И-в-а-н-о-в-а...  Я уже Вам
говорила о ПРАВИЛЕ нашей компании?
  В:  (с пониманием)  Да.  Вы не разглашаете информацию о пассажирах.
  П:  Правильно.....  Родня ваша, что ли?
  В:  (безнадежно)  Нет, друзья.
  П:  Подождите минутку......  Да, что делать если такие ПРАВИЛА.....
Они из какого города в Чикаго летели?
  В:  Из Калифорнии, точно откуда не знаю.  В Чикаго у них пересадка
была.  Вы не могли бы по компьютеру посмотреть, долетели ли они до Чикаго?
  П:  (что-то проверяет)  Минуточку.......  Знаете, у нашей компании
строгие ПРАВИЛА.  Но я тут вижу что сегодня есть еще два последних рейса
из Чикаго которые прибывают в Детройт в 8:30 и 10 вечера.
  В:  (поспешно)  И на каком же рейсе они летят?!
  П:  (заминаясь)  Наши ПРАВИЛА запрещают разглашать подобную информацию.
Вы понимаете меня?
  В:  (с пониманием)  Да, разумеется.
  П:  На Вашем месте я бы проверила оба рейса, а рейс 8:30 -- так просто
НЕПРЕМЕННО.  Вы понимаете меня?  Наши ПРАВИЛА так строги...
  В:  Да, большое спасибо!
  П:  Сожалею, что наши ПРАВИЛА не разрешили мне раскрыть информацию
которую Вы запрашивали.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.
  Конечно же, гости прибыли в 8:30.

Перейти на сайт