ШутОк

Претензия

Приехал как то к претензионному клиенту, в качестве представителя фирмы, реализующей в том числе, сантехнику. Осматриваю смеситель, установлен правильно, нигде не капает, работает исправно.
Клиент, женщина средних лет, маленького роста и с очень тонким, писклявым голосом. Жалуется мне, что как только сантехник установил ей этот смеситель, счёт за холодное водоснабжение увеличился сперва вдвое, а потом вчетверо, а за последний месяц налилось на 5500, в маленькой однушке, при средней норме в 200р. Дважды вызвала слесаря из ТСЖ, тот всё осмотрел, ничего не нашел, посоветовал реже включать телевизор и откланялся.
Я к таким вещам на работе привык, смотрю на неё ласково, документики заполняю, спокойным голосом уточняю моменты (насчёт шапочки из фольги и прочих излучений-рептидоидов). Клиент горячится, волнуется, пищит изо всех сил. Я изо всех сил пытаюсь сдержать смех.
Для очистки совести, опять полез под раковину, потрогал шланги подводки, а они оба холодные, странно.
В итоге выяснилось, что бракованный картридж внутри смесителя смешивал холодную и горячую воду (даже в полностью закрытом, выключенном положении), а поскольку давление холодной воды больше, она уходила в горячий стояк. Получается клиент потихоньку, в течении трёх месяцев остужал общий горячий стояк, своей оплаченной холодной водой, в связи с чем, на счётчике и накрутило такую сумму. Внешне дефект почти никак никак не проявлялся, только при открытии горячей воды, некоторое время сливалась холодная.
PS. Смеситель клиенту заменили и финансовый вопрос урегулировали.
Перейти на сайт