Будни специалиста-4
МФЦ. Середина рабочего дня. Многое было услышано, все не в первый, а иногда и не в десятый раз... Возмущения из-за отказов по детским пособиям, возмущения из-за невозможности сдать документы по текущей очереди и обязательной предварительной записи, а она на неделю вперёд! И вот, пол дня в таком темпе, и я включаю режим "монотонный робот", чтобы абстрагироваться от этого вот всего. И тут звонит он... Чётко поставленный голос, вопросы по делу, без слов-паразитов (О да! Как я скучал!)
- Здравствуйте, я хочу записаться на приём.
- Здравствуйте, да конечно, сейчас я вас запишу. (Хорошо, конечно, что он сам попросил записаться и не надо объяснять что приём ведется исключительно по предварительной записи. Так...теперь нужно объяснить что на этой неделе мест нет и готовиться к возмущениям)
- Запишите меня на следующей неделе в четверг на 10:30, пожалуйста.
- Да, конечно, какая у вас услуга? (Вау, круто! Вот это заявитель! Наверное не в первый раз сталкивается с нашей системой и не ведет с ней борьбу, а пытается гармонично в нее вписаться чтобы не тратить ничьих нервов. Побольше бы таких людей!)
- Мне нужно на приём к хирургу в 23 кабинет...
- Здравствуйте, я хочу записаться на приём.
- Здравствуйте, да конечно, сейчас я вас запишу. (Хорошо, конечно, что он сам попросил записаться и не надо объяснять что приём ведется исключительно по предварительной записи. Так...теперь нужно объяснить что на этой неделе мест нет и готовиться к возмущениям)
- Запишите меня на следующей неделе в четверг на 10:30, пожалуйста.
- Да, конечно, какая у вас услуга? (Вау, круто! Вот это заявитель! Наверное не в первый раз сталкивается с нашей системой и не ведет с ней борьбу, а пытается гармонично в нее вписаться чтобы не тратить ничьих нервов. Побольше бы таких людей!)
- Мне нужно на приём к хирургу в 23 кабинет...