ШутОк

Маркетинг

Я где-то читал про магазинчик, который торговал всякой хернёй самодельной, в каком-то городке морском. Хозяйка сама мастерила из ракушек и красивых камушков всякую жуету. Цены были вполне адекватные,, но покупали мало и неохотно, еле-еле аренду отбивали. И решила хозяйка снизить цены. Позвонила продавшице, попросила снизить цены на 10% и в ценниках это написать. Продавщица оказалась тупой, поэтому ничего не поняла и попросила объяснить, что такое "10 процентов". Хозяйка ей долго и, как ей показалось, внятно, объясняла, что такое проценты, но, так как продавщица была тупой, она из всего объяснения поняла только про два нолика в конце и переписала все ценники тупо приписав к цене ещё два нуля, фактически подняв все цены в сто раз. Когда хозяйка через несколько дней пришла в магазинчик с корзиной очередной ракушечно-камушковой дребедени, она, мягко говоря, охренела - полки оказались практически пустыми, к тому же в магазине стояла очередь!
Вот и мораль, подтверждённая компанией Apple: что дёшево - то дрянь какая-то и не стоит её покупать, зато, если дорого, - то обязательно надо купить. Дорого же, значит хорошая вещь, нужная.
Перейти на сайт