ШутОк

Совесть

 Совесть является одним из омерзительнейших свойств человеческой         природы.      

 К примеру: человек подкараулил кого-нибудь в лесочке, расчленил,         надругался в своё удовольствие, радуется. Как вдруг изнутри него раздаётся         нудный голос: дескать, мало того, что сам перемазался как свинья, так         ещё и нагадил тут, намусорил, кто это за тобой убирать будет? Человек         начинает нервничать и, чтобы заглушить неприятный голос и как-то развеяться,         идёт и расчленяет кого-нибудь ещё. Тут голос вообще начинает орать как         диктор-левитан, и человек, обезумев, начинает расчленять вообще всех,         кто под руку попадётся.      

 Вот вам и ещё один чикатилло.            

 Или, скажем, поручат кому-нибудь закупить подгузников для         домов малютки крайнего севера, а он вместо подгузников купит себе джип-ландкрузер.         И ездил бы себе, радовался, но вдруг возьмёт да и загрустит: я тут в тёплой         машине сижу, а малютки-то? С мокрыми-то жопами? Да на крайнем севере,         а? Вылезет из джипа и подарит сто долларов сироте, который как раз из         урны завтракает. Сирота, ясное дело, тут же закажет себе водки, девочек,         марафету, да и окочурится под вечер от такого невыносимого удовольствия.       

 Или ещё: живёт человек, иной раз выпивает, не без этого,         кто сейчас не выпивает. Ну, приползёт домой на карачках, даст жене в рыло         да и заснёт. А она с него сапоги стащит, портянки заскорузлые размотает         и в коечку уложит. Рассольчику возле коечки поставит и сама рядышком прикорнёт.         Он утром проспится, голова трещит, зуб выбит, а от жены ни одного слова         упрёка: вот тебе все чистенькое, а вот тебе огурчик. Святая женщина, святая.         Стыдно ему, просто сил нет. Ну и зарубит её как-нибудь по пьянке, кто         ж такое вытерпит.             

 Поэтому если вы просыпаетесь утром и думаете: "Ой, блядь!         И чего же это я такое вчера отчебучил? И зачем это я такое сделал?" —         это означает, что внутри вас поселился мерзкий карлик, который решил,         что он тут один знает, что такое хорошо и что такое плохо. Если его немедленно         не придушить, он вскоре будет ходить внутри вас в кальсонах, зевать, чесаться,         заведёт себе кресло-качалку, тапочки и будет бубнить, бубнить и бубнить,         пока вы не начнёте шипеть, щёлкать и заикаться, как органчик из произведения         писателя Салтыкова-Щедрина.      

 Уничтожают этого карлика так: идут и сдаются в дурдом. Потому         что если вы не сдадитесь в дурдом сами, за вами оттуда всё равно приедут         и будут больно бить по дороге и во время заполнения амбулаторной карты.         В дурдоме вы должны попросить себе самый отупляющий и оболванивающий из         всех пыточных курсов лечения. В страданиях, говорят, душа укрепляется.         Если лечение будет успешным, то душа ваша укрепится так, что из дурдома         вы выйдете чурбан-чурбаном.       

 Но не спешите радоваться: сначала нужно точно убедиться         в том, что вас хорошо вылечили.      

 Для этого нужно изловить самую белую и пушистую кошечку,         которую только можно найти, желательно с розовым бантиком на шее, прибить         её гвоздем к дереву и бросать в неё обломками кирпичей, пока кошечка не         превратится в тряпку. Если при этом у вас возникнут неприятные ощущения —         значит, вас плохо лечили, нужно идти скандалить назад в дурдом —         пусть они за это денюжки платят.       

 И ещё радуйтесь, что вовремя это дело заметили. Ведь могли         бы сразу пойти и сожрать живого младенца или изнасиловать свою первую         учительницу, а потом бы так сильно распереживались, что вам бы уже никакая         лоботомия не помогла.             

 В общем, главное — не опускать руки. В одном дурдоме         не помогли — в другом помогут. Не может так быть, чтобы нигде         не помогли, не может.


© Дмитрий Горчев

Перейти на сайт