ШутОк

Как советские офицеры в бордель для дезинформации ходили

Каждый раз как вижу парады и награждения, то вспоминаю историю, что награждают всегда непричастных из числа тех, кто склонен тянуть носочек.

Дело было не скажу в каком году и уж тем более где. Но была войсковая часть и служили в ней простые советские люди. Тянули службу, защищали интересы своего государства и старались не огорчить старшину тратами на памятный венок.

- Всё! Хватит, завтра идём в бордель! - огласил ночную казарму возглас майора Н.
Радостное оживление среди спящих в очередной раз подтвердило, что экваториальное небо никогда не даст заснуть по-настоящему. Майор перечислил фамилии счастливчиков. На что последовало робкое возражение молодого лейтенанта - «я не могу, у меня девушка в Липецке».
- Скрипеть кроватью в казарме с сотней мужиков, треть которых тебе уже в отцы годится, ты можешь, а идти в бордель — нет?! Ещё одно возражение и я подумаю о твоём неравнодушии к... кто там рядом с тобой спит - прапорщик Д?  Да и потом Липецк, это же город, в котором девушки беременеют даже от аромата цветущей вишни и каштана. Твоя девушка тебя не поймёт, если ты вернёшься к ней таким же сексуально необразованным буратино, как и уехал. Всё, а теперь всем спать, день предстоит дооолгий — сладко потянулся в кровати товарищ майор.

День действительно выдался долгим, все свободные от дежурства изнывали от зависти, собирая в путь-дорогу и напутствуя боевых товарищей «показать им там кузькиного папу». Таких франтов надо было ещё поискать —  загорелые мускулистые европейские мачо.  Впрочем путь был не далекий, ближайший городишко располагался примерно в часе езды на машине или... Вариант или и выбрали. Возможно до сих пор, в одной небольшой, но очень гордой стране рассказывают байки про десантировавшихся с военного вертолёта мужчин в ослепительно белых костюмах, одной рукой державшихся за десантный фал, а другой придерживавших шляпу.

Знакомые с борделями лишь по фильмам о тлетворном влиянии запада, офицеры не растерялись и полностью удовлетворили своё любопытство и либидо, обнаружив искомое заведение.

На следующей неделе растление и моральное разложение личного состава повторилось. То же самое произошло и через неделю. Корректировался лишь список участников, а товарищ майор устало отбивался от желающих: «ну куда тебе, половина из вас здесь же даже не числится, получая довольствие где-нибудь за Уралом.»  Но боевой настрой воинов, чьё воображение было распалено рассказами товарищей, сопровождаемых жестами примерно как у рыбаков, не спадал и очень скоро были составлены и строго соблюдались списки для посещения культурных мероприятий за пределами базы.

Где-то через месяц один из воинов после посещения борделя озадаченно спросил «а где Н. берёт конденсаторы?». Выяснилось, что пока все платят валютой, рискуя не привезти домой модный двухкассетник, товарищ майор вполне себе нашёл способ экономить и расплачивается за услуги жриц горстью зелёных конденсаторов КМ. Данные конденсаторы с серьёзной наценкой у фей скупал американский торгаш. Поскольку утаивать от своих источники дохода не принято, во избежание расходов у окружающих, то делегаты от общественности задали вопрос адресату прямо: «вы охренели, тарищ майор?»

Майор критику воспринял достойно. И теперь, перед выездом культ-просветной партии в город, старшина вызывал в каптёрку очередных курсантов училища имени камасутры. Доставал из сейфа, специально присланную из Москвы, коробку с радиодеталями и выдавал каждому горстку обкусанных конденсаторов.

Так длилось около полугода. Потом товарища майора вызвали в штаб и приказали операцию прекратить, поскольку американцы по количеству «уже выкушенных» конденсаторов предполагают о дислокации в данном регионе более 50 советских ракет, при фактическом наличии только одной, да и та выпилена из фанеры.

Перейти на сайт