ШутОк

Байки

Иностранцы (часть первая)

Иностранцы - зло. Зам по режиму до самой смерти так говорил пока не помер, как всякий почетный чекист на посту. Если сотрудник увидел иностранца, он обязан тут же замолчать и отойти как сможет дальше, а лучше сразу куда следует сесть, и сидя письменно в двух экземплярах содержание разговора написать. В подробностях.

Да я и с детства знал. Меня тогда Леха предупредил. Сосед. В Перловке газировку из автоматов газ-вода пить нельзя. В этих автоматах иностранцы хуй моют. Сам Леха не видел: ему Колька сказал. А Колька парень взрослый и врать не будет. Он в школе уже учится, в первом классе. Мы с Лехой ходили в Перловку смотреть. И видели Иностранца. Черного потому что негр. Это я сейчас знаю, что негр. А тогда мы Чорного Иностранца видели. Леха чуть не обосрался. Не со страху, нет: яблок зеленых обтрескался. Там сад был типа колхозного по дороге. Так что не успели мы увидеть как он моет. Домой пришлось идти.
Но потом нам в школе подтвердили, когда к Олимпиаде готовили. Клавдия Ивановна. Сказала, что когда через пять лет олимпиада начнется, чтоб мы газировку из автоматов не пили, а то там иностранцы незнаючто моют. Иностранцы заразные и воду пить нельзя. Мы конечно догадались, что Клавдия Ивановна знает, чего они там моют только девчонок стесняется, а то бы сказала. Вот из-за этих иностранцев автоматы газ-вода до олимпиады пропали, а где не пропали фанерой прикрылись. Вместо автоматов пепсиколу с фантой продавать начали. Ей-ей чистый одеколон, только грязный до коричневости, или до желтизны - кому что нравится.
Произнесите "про себя": газировка, газировка, газировка. Чувствуете как пузырики по небу бздум-бздум делают и шипят со злости? Нравится? А эти иностранцы в автоматах чертишто свои мыли. Черные.
Как автоматы пропали иностранцев, как подменили. Раньше-то иностранец, так иностранец: вредный, грязный, так и норовить чего-нибудь помыть, или другую гадость сотворить запросто. А сейчас иностранец не тот, что раньше. Нету у них былой вредности. А некоторые, которые через беловежские деревья заиностранились так вообще недоделанные. Как иностранцы недоделанные, а так-то ничего себе еще. Раньше, правда, иностранцы тоже разными были. Некоторые совсем ничего у нас мыть не хотели - и так чистые, но тоже вредные по-своему.
Я, правда, раньше по специфической работе только с секретными иностранцами сталкивался, с замаскированными. Все знают, что иностранцы иногда маскируются, чтоб свободно прокрасться к автомату с газировкой в секретные лаборатории за секретами. Начитаются своего Яна Флеминга - лорда Ланкастера и в лаборатории. И вроде все умеют: и в пепельнице спать, и на абажуре качаться, но все равно не Штирлицы нифига и попадаются. Но об это никто не знает - только КГБ, потому что ему положено, а никому не положено. Так что я с секретными иностранцами, сталкивался, но их не видел и о них не знаю, потому что мне тоже не положено.
Так я про иностранцев и понимал пока близко с двумя не познакомился. Это же все вступление было, чтоб вам про двух финнов рассказать.
Тогда все с телефонного звонка началось. И сейчас многое с телефонных звонков начинается. Телефон - такая падла, что хуже черных иностранцев. Телефоны на нас людей когда-то обиделись страшно. И мстят, пользуясь человеческим свинством. Любопытство же не порок, а свинство просто, вот они любопытством и пользуются. Звонят и все плохое из их трубок сыпется. А мы не можем трубку не брать - мы любопытные слишком. Человек радостные новости при личной встрече предпочитает сообщать или письмом, чтоб память осталась, а как гадость, или по работе проблемы - по телефону. Никто телефон не любит. Но трубку все равно берет. Телефоны это понимают и маскируются, как иностранцы - под фотоаппараты, мыльницы и прочую технику. Раньше они еще в будках специальных прятались, а сейчас все в карман норовят, или за шею уцепиться. Гадость, в общем, а не прибор.
Опять отвлекся. Придется из-за этого про двух финнов вам потом наврать. Если меня телефоны с иностранцами раньше не прикончат.
Перейти на сайт