Я этим не пользуюсь и платить не буду!
Я работал в маленькой IT-компании, предоставляющей сайты, почтовые сервера и веб-приложения.
Действующие лица
Я — ваш покорный.
Босс — директор компании-клиента.
Мама — замдиректора компании-клиента и по совместительству мать босса.
После нескольких лет сотрудничества с компанией-клиентом ко мне пришел наш бухгалтер и сообщил, что эта компания не оплатила ежемесячный счет за сайт и почтовый сервер. Ну, иногда клиенты забывают поставить автоплатеж, когда меняют банк, или их бухгалтер уходит в отпуск и забывает дать кому-нибудь поручение заплатить. Так что я позвонил им узнать, что случилось.
Я: Добрый день, это такой-то из такой-то компании. Мы не получили от вас платежа за прошлый месяц. Возникли какие-то сложности?
Мама: Понятия не имею, что это за платеж. Не буду ничего платить.
Я: Это плата за обслуживание вашего сайта и почтового сервера.
Мама: Мы таким не пользуемся. Мне это не нужно. Платить не буду.
И повесила трубку.
Понятно, но грубить-то зачем?
Мы отправили заказным письмом с распиской о получении уведомление, что, если они не заплатят до конца следующего месяца, нам придется приостановить обслуживание.
Прошел месяц с небольшим, перевода мы не получили и все отключили.
И, конечно, через полчаса нам позвонил их босс.
Босс: У меня отвалилась почта, почините, пожалуйста.
Я: Да, мы отключили ваш сервер, потому что вы не заплатили за последние два месяца.
Босс: В смысле? Но за все накладные расходы отвечает мама, она должна была вам заплатить.
Я: Нет, она сказала, что наши услуги вам не нужны, и платить не пожелала.
Босс: Она свихнулась! У нас в почте все квитанции и контракты! Без них можно просто взять и закрыться. С этого дня я буду вам платить лично. Только, пожалуйста, поднимите сервер обратно!
Мы все подняли, а двадцать минут спустя нам в дверь позвонил его сотрудник с чеком за последние два месяца и следующий. И с тех пор этот клиент всегда платил вовремя.