Клиент техподдержки
Сижу на работе. Работа заключается в техподдержке интернет-связи (клиент не может подключиться, звонит нам, и мы по-возможности стараемся эти проблемы решить). Утро. Ещё не все проснулись. Звонит клиент:
- Не могу подключиться.
Пытаюсь выяснить, какая ОС и модем у клиента. Он не знает даже, что это такое. Пытаюсь выяснить это по шагам:
- Вызовите мастера подключения к интернету.
И рассказываю, как его вызвать "Пуск-программы-...".
- Вызвал, что дальше? - спрашивает клиент.
Читаю с экрана, чтобы клиент сверялся:
- Вас приветствует мастер подключения к интернету...
- Я вас тоже приветствую, здравствуйте, - говорит клиент.
Хорошо, что есть такие клиенты. Общаться с ними трудно, но весело.