ШутОк

Как я сюрприз жене устроил⁠⁠

Мы только поженились и мне всячески хотелось ее удивлять.

Однажды я задумал поразить ее неожиданной поездкой в Ниццу прямо на ее день рождения.

Я представил, как она будет восхищена, когда я ей скажу — собирайся, мы кое-куда едем. Возьми купальник и легкие платья.

Придумал я это где-то за 2 дня до самого дня рождения. Поэтому на подготовку оставалось еще прилично времени.

Стал гуглить отели. Внезапно в Ниццу в августе большой спрос.

Кое-как нашел 2-х звездный отель на 4-й береговой линии без бассейна с комнатой на 16 кв. метров.

Помню, что был еще вариант люкс-номера в 5-звездном отеле с бассейном на крыше и первой береговой линией.

Но я подумал, что комфорт не так важен, как сам факт сюрприза.

Чтобы удивлению не было предела, я решил, что из Питера мы поедем на машине до Финляндии. А там из аэропорта Хельсинки долетим до Ниццы.

План в моей голове был близок к совершенству.

Итак, накануне старта я говорю жене — пакуй вещи, у меня для тебя сюрприз на день рождения.

У жены еще в памяти были мои предыдущие подарки — электроодеяло и 12 томов Пастернака.

Поэтому она недоверчиво спросила, точно ли ей это понравится?

Мне даже стало немного обидно.

— Ты от этого сюрприза даже спать не сможешь.

В моем исполнении эта фраза звучала весьма двусмысленно. Но жена все же собрала вещи и мы поехали.

— А куда мы, кстати, едем? — в последний момент спросила она.

— Скоро все узнаешь, — загадочно улыбнулся я, выруливая из двора.

Мы выезжаем на трассу Скандинавия и Оля понимает, что мы едем в Финляндию. Это ее немножко напрягает. С Финляндией у нее были особые, велосипедные воспоминания.

Доезжаем до границы в 10 вечера. Откуда-то нереальная пробка. Как будто куча людей решили устроить сюрпризы своим женам.

Ожидание около 5 часов. Мой подарок начинает по чуть-чуть терять внешний лоск.

— А после Финляндии куда? — настороженно начинает раскапывать супруга.

Я решаю, что за 5 часов она все равно расколет меня и сюрприз можно устроить прямо тут.

—  Дорогая, мы едем в Ниццу! — я торжественно анонсирую и смотрю на реакцию.

Почему-то жена не в восторге. Скорее всего это последствие шока, скоро осознает всю радость.

К 3 часам ночи мы проходим границу и впереди еще 5 часов дороги. Жена все еще не отошла от впечатлений и задает всякие неважные вопросы — сколько дней там будем, где остановимся итд.

Я чувствую как начинаю засыпать. Мы останавливаемся на заправке. Я покупаю 5 банок Red Bull, чтобы бодриться. Жена уже спит, смирившись с подарком.

Весь путь до Хельсинки я пью эти энергетики, но они слабо помогают. Я делаю короткие остановки, чтобы чутка вздремнуть.

Еле-еле мы доезжаем до аэропорта убитые в хламищу.

Итак мы в аэропорту. Невероятно повезло, что я не перепутал время, день и терминал вылета.

У нас лоукостер Norwegian Air. Жену уже не удивляет этот роскошный вариант. Она хочет поскорее добраться до отеля.

В самолете — еда за деньги. Мы покупаем какие-то не самые вкусные сэндвичи за 5 евро. Лоск подарка уже почти весь исчез.

Мы прилетает в Ниццу. Добираемся до отеля. Отель прям невзрачненький на какой-то шумной улице в километре от моря. Жена бледная и уставшая ждет на диване у ресепшена пока я заполняю бумаги.

И тут мне вдруг становится нехорошо. Прям мутнеют глаза и начинается дикая боль в животе. Меня прямо на ресепшене скручивает пополам.

Видимо 5 банок Red Bull вместе с не самым свежим сэндвичем наконец-то дали эффект.

Жена затаскивает меня в номер. В наших шикарных 16-метровых апартаментах стоит кровать, которая занимает 3/4 комнаты. В номере душно и нет кондиционера.

Я падаю.

Оля звонит в нашу страховую и пытается через них вызвать скорую. Результат чуть меньше, чем нулевой.

Ближе к ночи мне становится пиздец как плохо. Начинаю громко стонать. Ощущение, что сейчас вылезет чужой из живота. Адская боль. Готовлюсь помереть в день рождения супруги.

В планы жены это совсем вписывается и она пытается дозвониться до страховой.

Наконец получается. Страховая просит продиктовать полис. Жена диктует, но такого полиса у них нет. Они говорят, сорян, никак не могут помчь. Жена на них орет и это действует.

Они просят прислать сканы о пересечении границы. Супруга фотает мой паспорт на наш фотоапарат Nikon D90, загружает фото на комп и отправляет им на емейл. Смартфонов тогда вменяемых еще не было.

Наконец страховая вызывает врача, который приезжает только под утро. Мне уже полегче. Доктор осматривает меня и говорит, что скорее всего это просто сильное отравление. Попейте кока-колу.

Жена от этого назначения ошарашена и вежливо машет на прощание чудо-доктору.

У меня постепенно все проходит. Я еще пару дней валяюсь в номере.

В итоге из 5 дней нашей романтической поездки, у нас осталось 1.5 дня. Мы успеваем скататься в Канны и Монте-Карло и один раз сходить на море с галечным пляжем.

После этого подарка жена ультимативно попросила согласовывать с ней любые сюрпризы такого рода.

Я хотел ей возразить, что тогда это не будет сюрпризом, но решил промолчать.