ШутОк

Финики

Когда дочь встречает неведомую херню, она первым делом интересуется: «Это финики?»

Вчера заказали в кофейне сырники. Блюдо подали на тарелке с клубничным вареньем, которое скромно лежало сбоку. Ева потыкала склизкую клубнику вилкой и задумчиво произнесла: «Похоже на финики». Мы с Антоном уточнили, что это не финики, а клубника. «Тогда можно есть», — заметила Ева.

Я попыталась вспомнить, когда финики могли принести ей психологическую травму. Память выдала, что последний раз этот сухофрукт присутствовал у нас дома, когда я в очередной раз пыталась отказаться от сладкого. И мама Антона привезла нам коробку коричневых сморщенных плодов из Турции. Я начиталась в интернете, что в финиках содержится все самое полезное, все долгожители их едят (знаете эти статьи, которые начинаются со слов «финики известны человечеству с древнейших времен»?), и немедленно сожрала полкоробки.

А потом выяснилось, что так не работает — нельзя съесть килограмм и стать суперчеловеком (почему вечно такая несправедливость?), надо каждый день есть по чуть-чуть. А потом выяснилось, что финики обладают слабительным эффектом. Поэтому после первой половины коробки я еще первую половину дня сидела в туалете. И вторая половина коробки осталась невостребованной. Она так и простояла на столе. Периодически из нее что-то подъедал муж, но потом финики потихоньку отъехали в мусорное ведро.

В общем, я подозреваю, что у Евы в голове отпечатались одинокие грустные сухофрукты непонятного цвета и формы. И теперь все странное — это финики.

Перейти на сайт