ШутОк

Однажды я выкидывала елку

На дворе стояло что-то типа 20 января, елка к этому моменту уже была похожа на выпускницу с утра: потрепанная, пьяная, в красивом платье и порванных колготках, она сидела босиком на полу в гостиной и печально сморкалась в носовой платок.

Выбросить двухметровую «лесную красавицу», которая теперь отчаянно засыпала все вокруг себя иголками, оказалось не такой простой задачей. В какой-то момент я поняла, что засру иголками весь подъезд, поэтому решила упаковать новогоднее дерево в пакет. Он не налез на елку целиком, поэтому поверх я обвязала ее старой белой простыней и зафиксировала все это бечевкой. Получился симпатичный труп: с очертаниями головы, туловища и ног.

Чтобы никого не смущать, я решила провернуть всю операцию ночью. Вылезла часа в два в подъезд — куртка нараспашку, шапки нет, на затылке косматый пучок не первой свежести, сама в грязных штанах, которые не жалко. Вызвала лифт, и, когда открылись двери, увидела перед собой удивленных соседей.

«Простите, извините, вы вниз?» — спросила я, просачиваясь с двухметровой трупоелкой в лифт. Следующие несколько секунд мы провели в неловком гробовом молчании.

Далее елку до помойки я тащила волоком по дороге, поскальзываясь и увязая в сугробах. И когда, наконец, аккуратно прислонила ее к мусорному контейнеру, услышала радостное: «Яна, привет!»

Ну конечно, я встретила в два часа ночи у помойки мальчика, который нравился мне в школе. И конечно, я была потной, растрепанной и одетой, как бомж, а он с пакетом из «Азбуки Вкуса» и в пальто. Очень хотелось заорать: «Я не Яна-а-а-а-а!» — и убежать в ночь. Но пришлось поздороваться, поздравить со всеми прошедшими и пожелать здоровья матушке.

С тех пор двухметровые елки я больше не покупаю.

Перейти на сайт