ШутОк

Про обучение⁠⁠

Вспомнилась история из детства.

Была такая игрушка: Vietcong

Шутер от первого лица в антураже Вьетнама. Мне тогда было лет 12-13. Сижу играю, заходит на ура. До одного момента - уровня в пещерах. Локация темная хоть глаз выколи! А ещё и пару врагов внутри находятся. Ну то есть ты идешь в кромешной тьме вперед и можешь упереться в стену. А так как абсолютно не видишь, что происходит вокруг - ты в эту стену можешь «бежать» бесконечное количество времени.

Попробовал пройти с наскока - не получилось. Застрял.

В следующий раз дошел чуть дальше - я это понял по гуку который разрядил обойму мне в лицо. Тааааааак. В обойме пистолета 10 патронов и столько же в загашнике. Другого оружия нет. Каждый выстрел дает секундную вспышку, освещающую путь.

И вот, я этот ебанный туннель, который проходится минуты за 2 - проходил часов 5! По «личному» таймингу! Захожу в туннель - иду вперед. Отсчитываю про себя три секунды - выстрел - вспышка - вижу дорогу влево - поворачиваю туда - снова три секунды про себя - ещё выстрел. И так до выхода. И надо было ещё загондошить пару гуков! Сквозь пот, слезы, крики формата «я ебал того гения кто придумал эту хуйню!» все же смог выбраться наружу. Такого облегчения и кайфа я не испытывал по моему больше ни в одной игре (а я на минуточку фанат соулслайков)! Ладно, играю дальше. И в какой то момент времени захожу в настройки управления чтобы что-то посмотреть и на глаза попадается… Ну естественно блядь! Нажмите “L” чтобы включить фонарик. Сука!

Эта история научила меня всегда вникать в обучение и читать все от и до)) Либо если ты думаешь, что здесь явно что-то не так - зайди в настройки посмотри))

Перейти на сайт