Детская непосредственность
Было мне четыре года, и в моей семье как раз задумались о моем
классическом музыкальном воспитании. В эту пору в наш город приехал
какой-то жутко знаменитый московский оркестр. Бабушка через знакомых по
большому блату достала билеты в местную консерваторию, и часть семьи в
составе: бабушка, мама и я - дружно выдвинулись на концерт.
Бабуля уже давно заняла свое место в одном из первых рядов и нетерпеливо
дожидается нас. А нас с мамой все нет, и нет!.. Уже и оркестр занял свои
места, вот уж и дирижер сосредоточился и поднял палочку...
Топ-топ-топ-топ! Кто это? Все, и дирижер в том числе - оглядываются,
бабушка привстает и машет мне. Я, подбегая к нашему ряду, радостно на
весь зал:
- Бабушка, я пописала!
Ну, народ-то в консерватории культурный, и в зале - лишь сдержанные
улыбки. Дирижер, выдержав паузу, через пару секунд вновь поднимает
палочку... В это время в зал бодрым шагом входит мама и идет к нам. Я,
оглянувшись, радостно:
- И мама тоже!
Мама, тем же спортивным шагом, моментально разворачивается, и... -
выбегает из зала! Но дирижер, вот молодец-то: таки не растерялся, - и
уже через секунду взмахнул палочкой. И волшебная музыка накрыла своим
мощным звучанием волны хохота в зале...