ШутОк

Байки

Сегодня зато похолодало. А вчера зато потеплело почти до нуля. Я по мужику на "Кантемировской" понял, что потеплело. Он на лавочке в метро сидел в бейсболке, с большой сумкой и пытался к девушке клеиться. Ненавязчиво, но настойчиво. Исходя душевной теплотой, я бы сказал. В бейсболке, футболке, боксерских трусах и вьетнамках. Без носков, естественно.  Какие вьетнамки, когда в носках? Про обувь, если конечно. Так вот, по вьетнамкам всем сразу ясно, что потеплело.
А еще я Эмму вспомнил и тоже потеплело. Не ту, что в Летучей мыши собака Гектора. Тетка у нас работала в лаборатории очень симпатичная. Она и сейчас симпатичная, когда ей за шестьдесят. А тогда вообще. К нам раз в год машину специальную пригоняли. Для мамографии. Иногда и чаще. Понятное дело: мамографический всесоюзный центр от нашего КБ через дорогу малость наискосок. Как план по обследованиям под угрозой, так они по району машины. К нам ближе всего.
Машина во дворе, все тетки по очереди в машину топают. Эмма возвращается грустной и ворчит себе под нос неразборчиво. Пять минут ворчит, десять. Сашка не выдерживает, интересуется. Эмма ему, но так, чтоб все слышали:
- Понимаешь, Саш, мне этот шовинизм надоел. Стою в кабинке, а из динамика голос: положите на полочку. Я ей: чо? А она: грудь на полочку положите.
- Так в чем шовинизм-то, Эм?
- Положите, на полочку, положите на полочку... А кому-то не то что положить, кому-то ведь и зацепиться нечем за эту полочку.
Перейти на сайт