ШутОк

Байки

Вообще я играть в войнушку с детства люблю. Ну, а конно-спортивные праздники вообще обожаю. Конно-спортивные? Ага, так наш школьный военрук Зарницу называл, и другую игру для школьников постарше. Вот как вспомню, как называлась та игра, - так и скажу обязательно, может быть.
А может и не скажу. Пусть попробует вспомнить, кто в состоянии еще. Или уже. Все равно не с этого началось, а с того, что я телевизор выключить забыл на ночь. Так всю ночь и проспал под военные фильмы и крики «ура». Программа в ночь с седьмое на восьмое мая сами понимаете какая. То фашисты наступают, то наши вперед на Берлин идут. Ну и снилось еще все такое от избытка кислорода в деревне. Голова чудная с утра – страсть просто. С этого и началось.

Встал поздно, зарядку, гантели с гирями. Пропустил, ага. Поеду, думаю, на велосипеде пару кругов нарежу. Думаю. Но не поехал, а тачку взял, бутылки пятилитровые в нее положил и на родник. Воды привезу и физически, можно сказать, окрепну, тягая тачку. Двойная польза. Тачка у меня немецкая, классная. С этой тачкой бригада муромских мужиков дом строила, а ей хоть бы хны. Даже надписи на немецком остались. И табличка сколько цемента в песок добавлять, когда кладочный раствор делаешь. Хорошая тачка, годная. После бригады муромских вид приобрела трофейный, но крепкий. Мы ее отмыли, отчистили, смазали где надо. Теперь гордиться можно инструментом. Я и горжусь.
И вот топаю я с такой немецко-фашисткой тачкой по полю вдоль лесочка с родника, вода в бутылках булькает на кочках, солнышко из-за облачка светит. Хорошо. Но тут слышу: Урааааа!!! Из лесочка, ага. Во, думаю, крепко меня ночью телевизор достал: всякие «ура» мерещатся в мирной местности. А из леса опять: Ураааааа! Залихватски так, протяжно, многоголосо, но не слажено ни фига. Партизаны как бы, необученные, как правильно ура кричать, голосят.
Тут меня после ночных фильмов и кислорода аж в пот кинуло. Нынешней молодежи Зарниц конно-спортивных не хватает. У нее, то толкиенисты мечами машут, то военно-исторические реконструкторы трехгранными штыками в МР-40 тыкают, а то и пейнтболисты шариками друг-дружку фигачат. Сопоставил я быстренько эти молодежные увлечение с датой и решил, что на пути прогресса мне оставаться не резон, раз он ура кричит и быстро на меня надвигается.
Ну этих партизан к лешему. И хотя я наш в доску и российский до безобразия, но видуха у меня что ни на есть захватническая и тачка еще трофейного образца с немецкими надписями. А допрашивать начнут, так мне молчать придется, потому что выдать нечего, где ихний штаб мне неизвестно, а из иностранных языков один немецкий и знаю. Правда, за такие знания меня скорей немцы расстреляют чем наши, но этого партизанам объяснить можно и не успеть до того как пытать начнут.
В общем ускорился я к Серегиному заборчику на всякий случай. А с заборчика Сашка с Серегой гогочат: мол только бутылку открыли, как соседи уже с тачками бегом собираются. Судя по голосам с утра от жен удрали и празднуют завтрашний праздник. Ну они вчера до темноты вкалывали. Пахали, сеяли, картошку под землей прятали и еще много чего. Сегодня отдыхают. Пока жены не нашли.
Про Серегу с Сашкой я рассказывал уже. Сашку вся деревня мухобоем зовет после того случая. Но сокращают часто прозвище до «мухи». Маленький он потому что. У Сереги тоже кличка есть. Бульдозер. Хотя не похож совершенно. Ни тебе отвала, ни рыхлителя. Размерами если только.
Вот этот Бульдозер с Мухой меня и окликнули. Поздоровались. Они меня Беломором угостили, потому что от выпивки отказался. Рассказали, что возле нашей деревни сегодня игры проходят военно-исторические в честь Дня Победы.
Взял я беломорину, дунул ей в мундштук, прикурил и взмостился рядом с этими оглоедами на забор. Смотреть, как в войнушку играть будут. С Сашкиной стороны заборного столба, естественно, чтоб вместе с Серегой жердину не подломить. Я хоть и меньше бульдозера, но веса тоже за сотню.
Сидим, Беломор курим. А из леса опять: Ураааа! Близко уже. Серега заерзал. Не там орут, оказывается. Он возле опушки какую-то медоносную фигню посеял. Вот они около той фигни и орут. Как бы ее в плен не потоптали.
А тут опять: Урааа!!! И на опушку красноармейцы выбегают. С винтовками, ППШ и пулеметом Дегтярева. Восемь человек. У одного звезда политрука на рукаве и бинокль на шее. Урааа!!! И от леса деру дают. Но на Серегины медоносы не попали. Он было успокоился и снова закурил. Но тут из леса опять Урааа!!!
И опять наши. В островерхих шлемах, кольчугах, штанах в матрасную полоску, в красные сапоги заправленных. Арьергард, видать, у них подзадержался. Лет на девятьсот так с лишним. Но наши, потому что мимо Серегиных медоносов бегут и "ура" орут с чувством. Тоже человек десять.
- Сейчас немцы пойдут, - Сашка затушил папиросу в ладонь, - раз наши кончились.
А из леса снова Ура!! И немцы. Только странные. Пять в плащах, с луками и бритые, пять бородатых с секирами, пять вообще в масках обезьяньих с клыками и копьями в руках.
- И где ты, Саня, немцев видел, которые «ура» на девятое мая кричат? – спрашивает Серега, - немцы должны «гитлер капут» кричать. Сосед, подтверди, ты ж в немецком дока.
Сосед, в смысле я, кивнул, но подтвердить не успел. Потому что из леса правильные немцы выбежали. Вылитые фашисты. И по оружию, и по форме. И главное по поведению, потому что прям по Серегиным медоносам своими немецко-фашисткими сапогами топают. Правда эти тоже русское «ура» кричали. Зря старались.
Нашего Бульдозера такой фигней не купишь. Он фашистов за версту чует, когда они по его медоносам бегают.
А у этих немцев еще и со слухом неправильно, и с соображалкой военной. Кто ж с игрушечными автоматами на танки бросается? В смысле на бульдозеры. Особенно, когда этот бульдозер на чистом русском объясняет, куда им, фашистам с его дорогой травы идти и жестами показывают. Может они подумали, что Серега их подзывает такими словами, может еще чего. Кто их, немцев разберет. Но вместо «гитлер капут» и сдачи оружия они к нам побежали. Прям по всходам Серегиной спецтравы для пчел. Какие пьяные нервы такое выдержат?
Серега, который давно уже с забора слез, орал как оглашенный и руками размахивал, мол, отойдите с травы, пожалуйста, немецким поведение возмутился до глубины души, решил, что пришел черед более серьезных мер, схватил из моей тачки пятилитровую бутыль с водой, крутнулся на манер дискобола и кинул. Лови фашист гранату, - говорит. Громко так.
Два фашиста всерьез восприняли. Решили поймать. Остальных это не остановило. Двое лежат, остальные бегут. По всходам, ага. И «ура» кричат. Они ж все равно русские в душе, хотя и в немецкой форме.
Я тачку в сторону убрал, чтоб Серега не дотянулся. Это ж он всю воду покидает, а мне опять на родник тащиться придется. Но зря. Серега на «гранаты» больше и не смотрел. Он жердину верхнюю от забора отломал. Сашку, который на той жердине сидел, стряхнул и не заметил. Ну и на немцев двинулся. Помахивая.
Жердь хорошая. Конечно, это она для Бульдозера жердь. Для меня уже - тонковатое бревно, а для Сашки – мачтовая сосна, вообще.
Тут немцы сразу поняли, что Серега их вовсе не звал и отступать начали к лесу. Раненых своих побросали и отступают, так быстро как могут. Бегом под горку скрылись в лесу. Отступающих фашистов Серега не преследовал. Но двоих немцев в плен взял. Тех что бутылку ловили. Не сильно пострадали ребята, парой синяков отделались. И непонятно отчего синяки: то ли когда бутылку ловили, то ли когда Бульдозер их подмышкой к себе в огород тащил.
Пленных отряхнули, почистили, объяснили, что по посевам фашисты не бегают, если игрушечные. Налили даже в честь праздника и для замирения. Правда заставили мундиры снять перед тем как.
Часа через полтора парламентеры нарисовались. Красноармеец, старший политрук, немецко-фашистский лейтенант Вермахта и эльф с гномом пришли своих из плена выручать. С белым флагом и без оружия, как положено.
Еле выручили. Не, офигевший от такой эклектичной парламентерской группы, Серега совсем не против был пленных отпустить. Сами уходить не хотели, потому что у него в бутылке еще литра три оставалось. Не знаю, чем бы эти три литра кончились, но тут Серегу с Сашкой жены нашли. Я говорил, что Сашка с Серегой на сестрах женаты?
Сестрам праздничная эклектика пофиг. Им мужья пьяные не нравятся.
В общем,  конно-спортивной праздник типа Зарницы в деревне удался. Жалко, лошадей не было. А игра по-моему Орленок называлась. Или нет?
Перейти на сайт