ШутОк

Байки

Эта мысль пришла в голову совершенно неожиданно, но на основании долгих размышлений с воспоминаниями. Есть не только официальные адреса. Есть адреса неофициальные, даже совсем не официальные, но часто используемые. Так и говорят все: пошел, дескать, ты братец на … со всеми своими экзерсисами.
Почему многоточие? Вовсе не из ханжества. Когда кого на хуй послать у меня не задержится, если за дело. Но при женщинах и детях стараюсь все-таки не употреблять. А вообще, есть некоторые слова, которые сказанные при детях, меня раздражают куда больше матерных. Прилагательное «матное», например. Даже убить кого-нибудь хочется, когда слышу выражение типа "он разговаривает матами". Особенно за оправдание сказанного региональными проблемами. «У нас в городе дескать все так говорят».
(Ни у кого маленького, но экстремистки настроенного всеядного термита нету, чтоб в это вот место, где все так говорят запустить? Нету? Ну ладно, продолжим тогда.)
А все потому, что от употребления мата как такового отучить легче легкого. По опыту знаю. А вот от этой абстинентной лексики типа «матных» прилагательных и измерения колбасы палками никак не отучишь. Вовсе дело не в штрафах, кстати.
У нас вот когда-то бригадир кровельщиков был. Колоритный такой, здоровенный украинец из Крыма. Там у них в городе одна улица всего, кстати, чтоб не заблудится. Так он своими кровельщиками матом руководил. За квартал слышно, как работа продвигается и что кому куда засунуть надо и провернуть потом. Жильцы даже жаловались. Из соседних домов, ага. Из покрываемого никогда не жаловались, потому что глохли моментально. В морально-этическом смысле глохли, я имею в виду.
И таки совершенно случайно попала эта бригада на дом к одному большому начальнику работать. Начальник хоть и большой на работе с утра до ночи и по командировкам. Но жена все время дома. Немолодая симпатичная женщина интеллигентного вида с обветренным лицом. Разговаривает все время тихо и вежливо. Голос, правда, с небольшой хрипотцой: то ли курит, то ли после простуды давнишней.
Высадились наши кровельщики на объект. Устроились, работать начали. Через неделю поехал посмотреть как у них там дела. Начальник совсем большой ведь. Охрана ближе чем на двести метров в машине подъехать не дает. Пешком поэтому. И тишина. То есть не совсем тишина, голосов просто никаких нету, но стучат, пилят, миксеры визжат. Но молча и руководящего мата не слышно. Я уж пока шел про несчастный случай было подумал.
Хозяйку сразу и спросил: нормально ли все, не мешают ли. Хозяйка вежливая, чай пить пригласила с тортом. Сначала чай, потом только рассказывает, что небольшие шероховатости в общении с бригадой быстро были преодолены и нельзя ли их еще на недельку оставить, больно работают хорошо и грамотно. Два флигеля можно было бы еще перекрыть. И у соседей еще.
Чай с тортом – это хорошо, но надо ведь и с рабочими поговорить, нужды выяснить меры принять или еще чем помочь из инструмента. Нашел Серегу. – Бригадира этого, что матом ругался. Как подменили человека. А может и не подменили, но пришибли пыльным мешком немного. Потому что он пришибленный какой-то. Меня увидел и с просьбой кинулся.
- Игорь, - умоляем, - заберите меня отсюда, пожалуйста. Я тридцать лет на стройке бригадиром, но меня за эти тридцать лет меньше раз на хуй послали, чем эта приличная женщина за неделю. Заберите, я куда хотите поеду, только не здесь. Она ведь не просто пенсионерка, а начальник строительно-монтажного управления на пенсии три года как. С домашними не поговоришь, так она со мной разговаривает, соскучилась, говорит, по нормальному русскому языку. А у самой с языка кроме "матных" слов ничего не сваливается.
Ну как тут навстречу не пойти человеку? Вы бы пошли? И я пошел. Я эту бригаду на месяц там оставил. Терпеть не могу этого прилагательного потому что и женщинам отказывать.
Перейти на сайт