ШутОк

Сколько раз можно топить одну машину?

Интересный вопрос, да. Просто я как всегда не помню, рассказывал я про этот случай или не рассказывал. То есть теперь-то уже вспомнил при помощи гугла - рассказывал в период весеннего обострения в 2010 году. Но не выкидывать же раз опять написал. Поэтому я твердо уверен, что одну машину можно утопить как минимум два раза.
Под Улу-Теляком дело было. Там, где у Змеиной горы река Сим (в честь нее еще и город назвали и карту одну) извивается, изгибается и дальше течет. В самом ровном месте реку трубы под водой и под землей пересекают. Целая куча труб. В том числе печально известный ШФЛУ там шел, пока его не демонтировали.
А рядом с этими подводными переходами - брод. Летом там колесо Урала доверху не заливает. Правда и справа, и слева от брода этот Урал совсем скроется, с кабиной. Неглубоко, конечно, хотя течение быстрое. Река все же уральская и горная. Бродом все пользуются. Особенно строители, потому что объезд километров сорок, а все строители, мало того, что от природы ленивы, они еще твердо знают про прямую и кратчайшее расстояние.
Пользуются всегда, кроме весны. Зимой тоже пользуются, если лед крепкий. Потому что если он не крепкий, то лучше на мелком месте трубоукладчики топить. Доставать удобней, как опыт показывает. А весной там и течение и воды много. Вахтовки (они ж легкие и плавучие) на базе Уралов и вездеходных КАМАЗов поднимает и сносит. Мы их сначала к экскаватору-трехсотке цепляли тросом и так перправлялись. А когда еще вода поднялась и стала совсем в окнв КУНГа попадать стали просто верхом на экскаваторе людей переправлять, чтоб машины не портить.
А тут лед сошел уже весь. Уровень воды падать начал. Травка зелененькая, солнышко теплое. У нас испытания закончились практически, врезки остались и природу подшаманить еще. По замечаниям заказчика. Шебенки отсыпать, деревья лишние убрать. Стоим мы на берегу Сима с парой бульдозеров и экскаватором и природу рассматриваем. Птичек слушаем и как заказчик в трубку матерится. Песня просто.
И эту идилию вдруг нарушает Владимирский централ. Вслед за централом показывается из кустиков двухсотый крузер чорного цвета и вылизанный как яйца у того кота. С иголочки причем. Или просто с суточной полировки. Это из него централ через открытые вовсю окна на пару километров гремит.
- Где здесь брод, - вежливо спрашивает небритое рыло из-за руля крузера, забыв поздороваться.
- Тут, -говорю, и критически крузак оглядываю, - только твоя машина там не проедет.
- Ты мне брод покажи, а проедет, или нет, я тебя не спрашиваю, - так же вежливо продолжает рыло, - я где хошь проеду.
- Брод прям перед тобой, правее вешки с тряпочкой, - отвечаю, - но застрянешь - трактор даже не проси. Не дам. И трос не дам, вредный я с долбоебами.
Ну он и поехал. Под централ. Мимо вешки и в воду. Первым централ замолк, когда булькнуло. И машинка так под воду к центру реки съезжает и тишина. И опять птички петь начали, но тут этот балбес через открытое окно вылез, на крышу своего Крузера влез (там уже самый краешек из воды торчал) и заорал. В смысле, что помогите, мол.
Щаз, ага. Разбежались. Мы его через полчаса ковшом с крыши сняли и на берег перенесли. Вода-то холодная, не охота мужику второй раз окунаться, так на крыше и ждал пока рука помощи протянется. В смысле рукоять с ковшом.
А полчаса он нам рассказывал почему он такой дурак и знающих людей не слушает. Потом, правда, ему все равно нырять пришлось чтоб трос за фаркоп зацепить. Вытащили. Я хоть и обещал трактор не давать, но уж больно у мужика проникновенное выступление получилось. И чего заметил - весь блеск с автомобиля от таких купаний очень быстро пропадает. И не заводятся они потом почему-то. и хозяева их сразу по-другому себя ведут, не так вежливо как раньше, а еще вежливей и подобострастно даже. Ну если у тебя два бульдозера есть, экскаватор и два десятка здоровых мужиков сзади стоят с лопатами. И ржут.

Перейти на сайт