ШутОк

Мечта о панацее

У всех есть мечты. Очень многие, например, мечтают  оказаться  в купе вагона СВ с прекрасной незнакомкой. Мечтают ли об этом прекрасные незнакомки я не знаю, знаю только, что некоторые из них ужасно храпят и нечаянно воруют зубные щетки из поездных наборов. 
Есть люди в министерстве культуры, годами мечтающие, что их номер наконец перепутают с номером прачечной. 
Мечты очень разнообразны, вы сами знаете. 
Мишка был врачом, и у него была мечта о панацее. 
Но на момент описываемых событий Мишке было сорок лет, работал он врачом на горнолыжной базе, и вся его практика сводилась к лечению ушибов, переломов, и сотрясений. В то время как панацею изобретали в других местах совсем другие люди.
Однажды к Мишке на базу завалилась компания друзей. Горные лыжи они пока видели только по телевизору, так что и знакомство с этим прекрасным видом спорта решили начать издалека. То есть с прогулок по заснеженному лесу, шашлыков на морозном воздухе, и конечно сауны. 
Там, в сауне, поздним вечером и произошел несчастный случай, положивший начало исполнению Мишкиной мечты, когда один из гостей, Сашка, по неосторожности сел голым задом на раскалённую каменку. 
Невзирая на то, что ожоги на горнолыжной трассе случаются нечасто, Мишка оказался на высоте. Он обильно смазал место травмы какой-то оранжевой дрянью с облепихой и левомицетином, и рекомендовал пациенту до полного заживления лежать исключительно на животе, а в остальное время жить строго стоя. 
Это происшествие не только не помешало всеобщему веселью, а наоборот, внесло в него некую долю пикантности. Пострадавшему же в качестве обезболивающего был в неограниченном количестве предоставлен забористый башкирский самогон.
Таким образом из банного корпуса компания выбралась только на следующее утро, с целью наконец-то отправиться на трассу портить медицинскую статистику очередной порцией поломанных рук и ног. Но тут опять вмешалась судьба. К корпусу подошли две лошади, и одна симпатичная наездница с предложением прокатиться. 
- Да запросто! - необдуманно воскликнул Сашка.
Наездница была прекрасна. Яркое солнце искрило свежий снежок, легкий тридцатиградусный морозец звал на подвиг, а изрядное количество обезболивающего в крови этому только способствовало. Игнорируя все медицинские предписания, а так же известное изречение командарма Буденного насчёт того, какую часть своего организма пуще всего должен беречь всадник, Сашка бодро вскочил в седло, и рванул в сторону леса. Следом, выкрикивая на скаку инструкции и предостережения, отправилась наездница. 
Вернулись они минут через сорок. Девушка ехала ведя в поводу вторую лошадь, на которой поперёк седла лицом вниз лежал Сашка. 
У него была перевязана голова.
- Там сук над тропинкой, - пояснила девушка, - а ваш товарищ не успел нагнуться. Разве можно по лесу галопом? Нам на соседней базе в медпункте пару швов наложили, только ваш товарищ какой-то странный. Категорически отказался ложиться на спину, так что доктор с ним намучился.
- Миша! - позвал Сашка голосом раненого комиссара. - У тебя обезболивающего нет? А то что-то везде болит.
- Есть!  - обрадовался Мишка. -  Как же не быть! 
Он достал из кармана огромную таблетку, и разломил ее пополам.
- Я мечтал об этом всю жизнь, с тех пор как уволился в запас. Вот тебе обезболивающее. Эта половина таблетки от головы, а эта от наоборот. Главное - не перепутай! 
Так неожиданно исполнилась Мишкина мечта о панацее. Лекарстве от всех болезней.
А в вагонах СВ прекрасные незнакомки мало того что храпят, они еще могут воспользоваться вашими тапочками, и даже зубной щеткой. Будьте бдительны с мечтами.
Перейти на сайт