ШутОк

Мамин сын

Когда учился в универе, был в нашей общаге мамин сын. Пробыл с нами он не долго, потому как спустя пару месяцев после заселения нарисовалась его мамаша и брызжа кислотой утащила сыночку подальше от "общажного быдла", "маргиналов" и "случайно попавших в высшее учебное заведение безродных отбросов". Преамбула сумбурная, рассказываю по порядку, букв много.

Воскресным утром меня разбудили дикие вопли. Что-то безумно орало писклявым голосом где-то рядом с моей комнатой, потому я потёр ладошкой рожу, запрыгнул в треники и тапки и решил поглядеть, где пожар. Вопли раздавались из раскрытой настеж двери в комнате через пару от моей. Там жили трое первокурсников, с двумя из них - Саня и Колян - я был знаком, потому как помогал при заселении, а после стрелял у Сани сигареты. Третьего подвезли позже: тщедушный глист с длинным носом и перепуганными глазами. Называлось это чучело Вениамином.

- Вас надо в клетке держать! Звери!

Я просунул рожу в проём и увидел, как посреди комнаты беснуется что-то полуторометровое примерно пятидесяти лет и истошно верещит на Коляна с Саней, сидящих на своих кроватях. В углу стоял низенький мужичек не определённого вида, прикидывался мебелью и молча смотрел в пустоту.

- Я на вас всех напишу, вы отсюда вылетите прямо в колонию! Животные!
- Я категорически извиняюсь...
- А ты кто?! - мадам уставилась на меня выпучеными шарами в очках на верёвочке.
Я едва удержался чтобы не заржать при виде этих очков на её микроскопичечкой голове и вытаращенных глаз. Точно престарелый той-терьер перед рывком.
- Сосед, здрасте, а вы кто?
- Я мама Вени! - той-терьер прикрутил децибелы, но тон общения не сменил, - откуда в общежитии явные уголовники?!

Неужто драгоценного Вениамина закошмарили соседи? Я глянул на Саню, тот повертел пальцем у виска и показал на тётку. Стриженный налысо Колян, которому с детства внушили безприкословное подчинение и уважение перед старшими, сидел сложив ладошки в замок и стойко терпел весь поток льющегося на него говна. Саня же скрипел зубами, но все ещё сдерживался. Во всей суматохе я не сразу разглядел Вениамина, который складывал свои манатки по сумкам.

- Они деньги у моего сына вымогали! А вчера вообще избили! Уму не постежимо как они вообще могли в высшее учебное заведение! Пишите быстро свои имена и фамили.
- Имена и фамили можно узнать у коменданта. И перед тем, как говном поливать, неплохо бы доказать... - вмешался я.
- А ты ещё и покрывать будешь?! - зашипела мамаша, - Свою фамилию скажи быстро!
- Отъебидзе.

У мегеры случилась пауза и распахнулся рот. Похоже тётка либо преподша, либо какой-то мелкий царек-руководитель с парой бедолаг-подчиненных, потому что настолько охуевших и отвратительных людей с комплексом бога и манией рыгать говном больше всего выползает оттуда.

- Я на вас всех напишу, все вылитите! И на тебя обязательно!
- И нарисуйте.
- Митя, и что ты молчишь?! - мегера дала команду фас по видимому папе Вени.
- Ты как разговариваешь, сопляк...
- Похеру мне, - перебил я, - я даже въебать могу.

Мужик надул грудь колесом но не ответил. Веня собрал манатки и мегера отдала приказ уходить, попутно суля проблемы, ад и Пакистан всем присутствующим в комнате. За то, что Вениамина соседи пиздили, всячески принижали честь и достоинство, вымогали деньги, в комнате устроили срачь, пъют и курят, обязательно напишут и нарисуют, и натравят всех, кого смогут. Саня поставил чайник, достал пряники и мы уселись за стол. Далее, версия пацанов:

Когда они заселились, скинулись на обои и сделали ремонт. Веня скидываться отказался, но пацаны на это забили. Плитку и чайник притаранил Саня, а на холодильник они решили скинуться, Веня залупился, но спустя время свою часть всё таки внёс. Из комнаты он выходил только на пары, потому как даже пожрать ему привозили готовое и замороженное в контейнерах раз в две недели. Жрал он сам по себе, но на чай, сахар и пряники, которыми Веня не брезговал, мудака заставляли либо скидываться, либо обещали его руку вставить в его же жопу, если ещё раз возьмёт. Так же деньги "вымогались" на туалетную бумагу, губки и минимум бытовой химии.

В быту интилигент нихуя не хотел и не делал, пространство вокруг себя постоянно загаживал и забивал раковину грязными контейнерами. Убираться и мыть посуду заставляли пиздюлями, точнее хватало только угроз. Мыться Веня ходил так же только из под палки, за то был наречен свинотой. Видимо дома за этим следила его мамаша.

По поводу избиений: однажды Колян не выдержал и выдал Вениамину педагогических пиздюлей. По ночам Веня задрачивался за компом, мешая спать клацаньем кнопок, светом и возней по комнате. В одну ночь он решил до кучи ещё и пошуметь чайником, из-за чего Колян начал его материть. Видимо уже привыкнув к угрозам без наказания Веня подохуел, потому осмелел и послал Коляна. А как известно, не стоит посылать на хуй ребят, которые всю свою жизнь прожили в деревне, ебашили в огороде, кололи дрова, таскали уголь, резали свиней и занимались остальными деревенскими делами. Огребшись Веня написал своей маман и на утро она уже визжала в общаге.

Дальше визгов угрозы не двинулись. Вене сняли квартиру, но в конце первого курса его отчислили по причине того, что он вообще не появлялся в универе с осени. Колян с горем пополам закончил бакалавра и вернулся к себе в деревню сказав, что в гробу видал ваш город, а Саня бросил учёбу и на втором курсе ушёл в Армию, позже подписав контракт.

Ну и все.
Перейти на сайт