Вежливый перфекционист
Клиенту отгрузили сантехнику. Через день звонит:
-Извините, мне тут один смеситель не подошёл, могу вам вернуть?
-Вышлите номер карты, я вам перечислю за него, чуть позже заберу.
Вернул ему оплату. Вечером снова звонит:
-Простите, что так поздно, но я нашёл применение смесителю, можете номер карты выслать, я вам обратно переведу оплату.
Здорово же, думаю. Деньги вернул.
Утром звонок от него:
-Прошу прощение за беспокойство, но у меня сняли процент за перевод в размере 67 рублей, я считаю это не справедливо по отношению ко мне, не могли бы вы мне вернуть средства? Я же сам нашёл применение смесителя и избавил вас от поездки за ним.
-Да, конечно, сейчас переведу.
Посидел, подумал и отправил ему 69 рублей. Пусть помучается.
-Извините, мне тут один смеситель не подошёл, могу вам вернуть?
-Вышлите номер карты, я вам перечислю за него, чуть позже заберу.
Вернул ему оплату. Вечером снова звонит:
-Простите, что так поздно, но я нашёл применение смесителю, можете номер карты выслать, я вам обратно переведу оплату.
Здорово же, думаю. Деньги вернул.
Утром звонок от него:
-Прошу прощение за беспокойство, но у меня сняли процент за перевод в размере 67 рублей, я считаю это не справедливо по отношению ко мне, не могли бы вы мне вернуть средства? Я же сам нашёл применение смесителя и избавил вас от поездки за ним.
-Да, конечно, сейчас переведу.
Посидел, подумал и отправил ему 69 рублей. Пусть помучается.