ШутОк

Особенности работы в прокате

В этом году я впервые устроилась работать в прокат горнолыжного снаряжения. К слову людей я люблю, ценю и уважаю, правда к середине сезона мои чувства подугасли. Прокат большой, следовательно и клиентов, посетителей, гостей (выбранное подчеркнуть) у нас много. И вот я решила написать «ТОП 3» ситуации из разряда рукалицо:
1. Вечер, дневное катание как раз закончилось, людей кто сдаёт оборудование как ни странно немного.
Ко мне подходит мужчина (далее Я-я, М-мужчина)
М-девушка, я хочу сдать лыжи
Я- прошу прошения, но это не наши лыжи. Они с проката, который этажом выше (далее объясняю, как пройти в другой прокат)
М-я знаю, где я их брал! Там очередь, возьмите вы! Я не хочу там ждать!
Я- я не могу, мы другой прокат.
М-лыжи возьми и паспорт мой верни!
Я- к сожалению, мы другой прокат, Ваши документы этажом выше.
М-дура!

2. У меня зрение -4, хожу в очках. Подходит девушка
Д-девушка, (шёпотом) какое у вас зрение?
Я- -4
Д- маловато конечно, но пойдёт, дайте мне свои очки на пару спусков.
Я- нет.
Д-жалко что ли?!
Я-да!

3. Второй день снегопад, видимость очень неочень. Звонок по телефону:
Д- девушка, у вас там наверху снег? (прокат находится на высоте 1140)
Я-да)
Д- я тут с дочкой хочу покататься, остановите снег пожалуйста
Я-😳 что простите?
Д- снег остановите! Мне кататься неудобно.
Я - вы позвонили в прокат, по поводу погодных условий обратитесь пожалуйста в Небесную канцелярию. Всего доброго.
Перейти на сайт