ШутОк

Как я сегодня хотел клиента обмануть

Очень сложный был день, и в момент когда уже накипело, пришел клиент лет 40, одет очень дёшево но чисто, принес ipad 3 на замену тачскрина и порван шлейф на кнопку home, задаёт много вопросов о качестве запчастей, сколько стоит, можно ли скидку, спросил про гарантию и так далее.
Я сказал ему 2500р. Он согласился оставил планшет и я ушел в свою комнату (мастерскую)
Слышу разговор приемщика и клиента.
Клиент - А где я могу ознакомиться с прайсом?
Приёмщик - На сайте.
К - А где гарантии что вы мне сказали нормальную цену и не пытаетесь меня обмануть?
П - Ну цена хорошая для сервисного центра.
К - Я понимаю одно,  что вы могли сказать мне другую цену и в итоге ещё заработаете на мне, поэтому я требую чтоб предоставили мне прайс.
Я послушав этот разговор, выхожу и отдаю клиенту планшет со словами " Простите пожалуйста , мы действительно обманули Вас, и сейчас сделаем все по прайсу"
Клиент стоит довольный, улыбается.
Я захожу на сайт и по прайсу объявляю ему 
Замена тачскрина 3500р.
Замена кнопки home 1500р.
Итого с Вас 5000р.
Клиент стоит, хлопает глазами " Вы ведь говорили 2500 за все"
Я - Да, но вы ведь попросили по прайсу, а просьба клиента для нас закон)

В итоге за 2500 сделал.
Перейти на сайт