Объезд пробки или как я ловко избежал линчевания
Много лет назад у меня был автомобиль Мицубиси Л200 и я часто ездил в Анапу, строил там матери дом. В то время как раз только начали появляться навигаторы, которые тогда были в виде отдельного устройства, а не в телефоне.
Еду я в очередной раз в Анапу, и закупил кучу строительных материалов и инструмента в Казани, тентом все накрыл в кузове, и мчусь. В краснодарском крае в какой-то станице случился огромный ремонт железнодорожного моста, и, соответственно, пробка гигантская.
Решил я проверить способность навигатора, стоя в пробке. Нажал "грунтовые дороги" и навигатор, на удивление, построил маршрут объезда злополучной станицы. Дождался я съезда, уверенно свернул и поехал по улочкам станицы. А пробка была мертвая совершенно. Глядя на меня, за мной свернула машина, а за ней другая и так далее.
Еду я себе по маршруту навигатора, еду, началась грунтовка. Смотрю в зеркало, а там за мной, в пыли, вереница машин. Сначала я не придал этому значения. Потом дорога стала полевой, слева выше машины кукуруза, справа подсолнухи. Так еду еще минут 10. Смотрю в зеркало, там иногда сверкнёт на солнце в клубах пыли лобовое стекло преследующих меня автомобилей. Они упорно едут за мной, не сомневаясь, что я знаю дорогу, приняв меня, наверно, за местного, несмотря на регион номеров. Видимо, подвели их стройматериалы, которые виднелись из под брезента.
Я начал нервничать, так как если бы дорога завела в тупик, понадеявшиеся граждане, наверно, линчевали бы меня за такой подвиг Сусанина, хоть я вообще не виновен, чистой воды. Тем временем дорога становилась уже, и на ней стали появляться здоровенные ямы. Я скорости не сбавлял, надеясь на крепкую подвеску и на то, что смогу оторваться от потенциальных линчевателей. Но они, понимая, что путеводная звезда отрывается, припустили на своих дегковушках пуще прежнего за мной, не жалея машин. Потому как, видимо, опасались заблудиться в лабиринте полевых дорог.
Внезапно дорога сворачивает влево, поднимается на железнодорожную насыпь, переваливает через пути, и впереди, метров в пятистах видно уже конец той самой станицы и дорогу и пробку из встречных машин, ожидающих переезд ремонтируемого моста. Навигатор не соврал. Только вот незадача. Переезд на этой насыпи был совсем не пригоден для легковых автомобилей. Рельсы, шпалы, и привет. Да еще крутая насыпь. Я, понимаю, что назад пути нет, так как виднеются в пыли сзади десятки моих последователей-преследователей, смело подключил полный привод и переехал пути и помчался к свободе. А больше никто и не переехал. Высокие рельсы и низкие машины.
Оглядываясь в зеркало, я видел разрастающуюся тучу пыли возле переезда, из которой в моем направлении летели лучи ненависти. Я чувствовал облегчение от того, что объехал пробку и еще большее от того, что меня не смогли изловить последователи.
Братцы, кто побывал из-за меня в этой ловушке, видит бог, что я не виноват, правда!
Еду я в очередной раз в Анапу, и закупил кучу строительных материалов и инструмента в Казани, тентом все накрыл в кузове, и мчусь. В краснодарском крае в какой-то станице случился огромный ремонт железнодорожного моста, и, соответственно, пробка гигантская.
Решил я проверить способность навигатора, стоя в пробке. Нажал "грунтовые дороги" и навигатор, на удивление, построил маршрут объезда злополучной станицы. Дождался я съезда, уверенно свернул и поехал по улочкам станицы. А пробка была мертвая совершенно. Глядя на меня, за мной свернула машина, а за ней другая и так далее.
Еду я себе по маршруту навигатора, еду, началась грунтовка. Смотрю в зеркало, а там за мной, в пыли, вереница машин. Сначала я не придал этому значения. Потом дорога стала полевой, слева выше машины кукуруза, справа подсолнухи. Так еду еще минут 10. Смотрю в зеркало, там иногда сверкнёт на солнце в клубах пыли лобовое стекло преследующих меня автомобилей. Они упорно едут за мной, не сомневаясь, что я знаю дорогу, приняв меня, наверно, за местного, несмотря на регион номеров. Видимо, подвели их стройматериалы, которые виднелись из под брезента.
Я начал нервничать, так как если бы дорога завела в тупик, понадеявшиеся граждане, наверно, линчевали бы меня за такой подвиг Сусанина, хоть я вообще не виновен, чистой воды. Тем временем дорога становилась уже, и на ней стали появляться здоровенные ямы. Я скорости не сбавлял, надеясь на крепкую подвеску и на то, что смогу оторваться от потенциальных линчевателей. Но они, понимая, что путеводная звезда отрывается, припустили на своих дегковушках пуще прежнего за мной, не жалея машин. Потому как, видимо, опасались заблудиться в лабиринте полевых дорог.
Внезапно дорога сворачивает влево, поднимается на железнодорожную насыпь, переваливает через пути, и впереди, метров в пятистах видно уже конец той самой станицы и дорогу и пробку из встречных машин, ожидающих переезд ремонтируемого моста. Навигатор не соврал. Только вот незадача. Переезд на этой насыпи был совсем не пригоден для легковых автомобилей. Рельсы, шпалы, и привет. Да еще крутая насыпь. Я, понимаю, что назад пути нет, так как виднеются в пыли сзади десятки моих последователей-преследователей, смело подключил полный привод и переехал пути и помчался к свободе. А больше никто и не переехал. Высокие рельсы и низкие машины.
Оглядываясь в зеркало, я видел разрастающуюся тучу пыли возле переезда, из которой в моем направлении летели лучи ненависти. Я чувствовал облегчение от того, что объехал пробку и еще большее от того, что меня не смогли изловить последователи.
Братцы, кто побывал из-за меня в этой ловушке, видит бог, что я не виноват, правда!