ШутОк

В тихом омуте

Начало нулевых. Мы (трое вызрослых и 15 детей от 12 до 18лет) в горах Кавказа. Категорийный поход, "еденичка".
Утро не задалось с самого начала. Дождь лил не переставая. И хотя в мае он не так мерзок как в марте или апреле, но за пять часов надоел неимоверно. Мокрое было все: одежда, рюкзаки, окружающий пейзаж просто сочился влагой. И туман. Как молоко. В десяти-пятнадцати метрах уже нифигаськи не видно. Разбитые в хлам лесовозами лесные дороги пересекались и переплетались самым немыслимым образом и ясности картине не добавляли. Уж не знаю какие там лесовозы по ним ездили, но колея оставалась - мама не горюй. Мне по... ну это самое в общем. Наша самая мелкая туристка, девочка Женька, ухнула в такую колею, заполненую желтой глинистой жижей чуть не по уши.
В общем блуканули мы (туман, ориентиров ноль, джипиесов нет), и когда вышли, наконец, на окраину села, полуденный автобус в райцентр "помахал нам ручкой".
Ну что делать. Первым делом какую нибудь крышу б над головой, и по возможности выжаться-вытереться-переодеться-просушиться. Ну и съесть чего-нибудь.
А автобусных остановки в селе было две.
Новая, модерновая, состоящая из трех металлических столбов с куцей металической же крышей и практически полным отсутствием стенок. (Подарок какого то депутата к очередным выборам). В нашем случае вещь абсолютно бесполезная, поскольку продувалась вдоль и поперек ветром и дождем как рыбачья сетка.
НО (!) чуть в стороне стояло и впечатляло основательностью деревянное сооружение (лесопилка своя, фигли!) вполне приличных размеров. Прблема была в том, что практичные местные умы приспособили это строение как место временного пристанища лошадок, на которрых охотно катались приезжающие горжане. А лошадки, вот страность, не только катают, кушают, но и какают.
В общем внутреннее пространство этого сооружения было так несколько прикакано этими самыми лошадками.
Но делать нечего, главное, крыша над головой.
Туристы вообще народ неприхоливый, а тут уж совсем "не до жиру". Рассосались мы по углам и между кучками (нечастыми, надо отдать должное лошадкам) ну и давай в порядок себя и народ приводить.
И был у нас некий Антон. Мальчик лет 16, нудный, как иструкция к лекарству, вечно ему все не так. Вот и сейчас, ходит, гундит, то места ему мало, то сесть негде. И в процессе своего брожения толкает нечаянн рюкзаком ту самую, нашу самую мелкую Женьку.
И этот тихий, совершенно домашний ребенок, из вполне приличной семьи, от которого мы не то что матерных, вообще грубых слов не слышали ни разу (кода ее, по шею ухнувшую в глинистую жижу доставали, максимум что она произнесла (выплевывая эту самую глину) "вот блин!") поворачивается и совершенно четко, ясно выговаривая слова, грамотно и к месту ставя все ударения выдает:
- Блядь!!! Как же мне все это остоебенило!! И этот ебучий дождь!! И эти блядские лошади с их сраным говном! А больше всех остоебенил ты, Антон, долбоеб конченый!!!
Гробовая тишина висела пару минут. А затем грянул такой громовой хохот, что нахохлившиеся вороны на столбах у сельмага с паническим карканьем рванули к лесу.

-------------
P.S. Когда спустя несколько дней мы, уже отмытые и отдохнувшие  по традиции собрались в клубе на чаепитие и просмотр смонтированного фильма, фотографий, я тихонечко спосил у Женьки: "Слушай, откуда ты такие слова то знаешь?", девочка смущенно улыбнулась: "да я и не знаю, само как то вырвалось..." и скромно потупилась.
Перейти на сайт