Байки
Слышал от одного музыканта. Были, в свое время, выезды артистов
Мосфилармонии по сельским клубам, называлась эта смычка чем-то типа
"мастера культуры труженикам села". Поехала, однажды, бригада - скрипка,
альт, виолончель, арфистка. Приехали - поселковый клуб, сидят вялые
пейзане, ждут, в основном, когда начнется дискотека после этих
струнодеров. Тем, кто на сцене, тоже хочется поскорее от бомонда этого
отвалить. Бодренько отыграли, репертуар кондово-классический. Никаких
там малеров со шнитками.
Только пошабашили, вдруг организаторша из партбюро совхозного говорит,
что, мол, а теперь начнем дискуссию с гостями. Это ж вам не концерт,
а встреча с мастерами. Ну, в зале, натурально, матерки легкие
прошелестели, и даже арфистка сказала застенчиво что-то вроде "в жопу".
Но парткомша реакцию зала мимо ушей пропускает и настаивает на открытии
дискуссии о музыке. Все молчат, только общий матерок с обеих сторон
как-то погромче стал. Тут ведущая этот ропот заглушает своим энергичным
спичем, что без музыкального воспитания человек не будет полноценным,
и что мы сами себя задерживаем.
Стало всем ясно, что плетью обуха не перешибешь, и надо дискуссию
открывать, а то эта бодяга никогда не кончится. Поднимается тут один
хлопец, который весь концерт промучился от острой алкогольной
недостаточности, и говорит, что у него есть вопрос. Все - уффф...
- Зачем у ней (показывает) ... ну ...
- У арфы?
- Да. У арфы. Зачем у ней педали?
Все охренели так слегка от такой дотошности. Тут неожиданно приходит
в себя сосед хлопца, который до этого сидел, уронив голову между колен.
Поднимает мутные глаза на своего друга-меломана:
- Ты, козел, водила или кто? Че ты глупые вопросы задаешь? А скорости,
по-твоему, как переключать?
Мосфилармонии по сельским клубам, называлась эта смычка чем-то типа
"мастера культуры труженикам села". Поехала, однажды, бригада - скрипка,
альт, виолончель, арфистка. Приехали - поселковый клуб, сидят вялые
пейзане, ждут, в основном, когда начнется дискотека после этих
струнодеров. Тем, кто на сцене, тоже хочется поскорее от бомонда этого
отвалить. Бодренько отыграли, репертуар кондово-классический. Никаких
там малеров со шнитками.
Только пошабашили, вдруг организаторша из партбюро совхозного говорит,
что, мол, а теперь начнем дискуссию с гостями. Это ж вам не концерт,
а встреча с мастерами. Ну, в зале, натурально, матерки легкие
прошелестели, и даже арфистка сказала застенчиво что-то вроде "в жопу".
Но парткомша реакцию зала мимо ушей пропускает и настаивает на открытии
дискуссии о музыке. Все молчат, только общий матерок с обеих сторон
как-то погромче стал. Тут ведущая этот ропот заглушает своим энергичным
спичем, что без музыкального воспитания человек не будет полноценным,
и что мы сами себя задерживаем.
Стало всем ясно, что плетью обуха не перешибешь, и надо дискуссию
открывать, а то эта бодяга никогда не кончится. Поднимается тут один
хлопец, который весь концерт промучился от острой алкогольной
недостаточности, и говорит, что у него есть вопрос. Все - уффф...
- Зачем у ней (показывает) ... ну ...
- У арфы?
- Да. У арфы. Зачем у ней педали?
Все охренели так слегка от такой дотошности. Тут неожиданно приходит
в себя сосед хлопца, который до этого сидел, уронив голову между колен.
Поднимает мутные глаза на своего друга-меломана:
- Ты, козел, водила или кто? Че ты глупые вопросы задаешь? А скорости,
по-твоему, как переключать?