- Отстойник списанных вагонов на одной безлюдной тупиковой станции, где стоит два десятка вагонов СВ, купе, ресторанов, плацкартов и почтово-багажных.
- На этой станции три тупиковых пути и нет ни одного локомотива. Ещё не так давно все они были заставлены вагонами, но их количество периодически меняется.
- Что-то увозят, видимо на распил, а что-то наоборот привозят.
- Нам довелось застать около двух десятков вагонов. Преимущественно СВ и ресторанов.
- Они стоят уже несколько месяцев и обильно окутаны паутиной.
- Они находятся в совершенно разном состоянии но большинство ещё довольно презентабельного вида.
- Один из вагонов СВ типа Аммендорф производства ГДР.
- Заглянем к проводнику.
- Почти всё цело.
- Двухместные купе. Как вы знаете проезд в таких стоит довольно дорого.
- Конечно большинство купе в них потрёпаны и полуразобраны гораздо сильнее, но хотелось всё же запечатлеть то что уцелело.
- Сейчас уже не так часто встретишь такие откидные сидения в коридорах вагонов купе.
- А опускающиеся вниз окна и вовсе уже не встречаются.
- Далее пройдёмся по нескольким вагонам-ресторанам.
- Разбитая кухня.
- Печь.
- Противоискровые плафоны как в рудниках.
- Холодильники.
- Зал ресторана.
- Меню с неадекватными ценами как в аэропортах.
- Столы покрыты толстым слоем какой-то белой пыли.
- В этом вагоне окна уже были заменены.
- Следующий вагон-ресторан.
- Всё тоже самое.
- Внутри в тамбурах уже растут грибы.
- Вагон купе. Некоторые стёкла уже побиты.
- Купе проводников.
- И одно из более-менее уцелевших для пассажиров.
- Почтово-багажные вагоны закрыты, но они и не особо интересны.
- Вагоны как старые.
- Так и более новые.
- Но старые выглядят гораздо антуражнее.
- И вновь вагон СВ.
- С ещё родными окнами.
- Здесь в каждом купе был зеркальный коридор.
- Этот вагон пригнали совсем недавно.