ШутОк

Моя Австралия, часть 2 - люди, лица, и не только, 29 фото

  1. Я регулярно посещаю сборища и гоночки старых машинок. Там и предметы бывают очень и очень интересные, и люди собираются замечательные. Ну а вот этот персонаж, однажды попав в мой объектив навсегда стал для меня своего рода лицом всей этой движухи. Согласитесь – по нему видно и то насколько он сам от всего этого прётся,  и то, насколько он способен своим настроением заражать окружающих.  Великолепный дедуля, по-моему. Тусовка Phillip Island Historic Racing (в прошлом). Ныне зовётся Phillip Island Classic
  2. Cheese & Sider Festival в Werribee Manison. Фестивальчик поедания всяческого сыра и запивания его сидрами и винами от мелких производителей со всей Австралии, продукцию которых в больших магазинах не купишь – большие сети не хотят связываться с такой мелюзгой. Тогда как продукция хороша чрезвычайно. Девчуля – одна из артистов нанятых развлекать пьющих и едящих. Просто бродит в толпе, дрынькает на укулеле, напевает чего то и пританцовывает. Фотографируется со всеми желающими и всем заинтересованным позирует.
  3. Подлинник от художника с именем. Рядом было ещё штук пять его работ – портреты английских и американских военноначальников времён Войны, включая Эйзенхауэра. Все были дешевле Сталина. Значительно!
  4. Катания на каретах по старым улицам Сити – один из способов развлекать туристов в Мельбурне. Ничего особенного, просто неплохой снимок получился как мне кажется – и движение коников и настроение кучера
  5. А вот старость – она и в Австралии – не радость. Но вот интересуется бабуля новостями спортивными, похоже. Кто знает – может в молодости и сама была спортсменкой и красавицей?
  6. Может эта бабуля вот такой была когда то?  А история порактически никакая. Иду себе по набережной прогуливаясь, а на камушках фотограф со своей моделью пристроился. Ну дык я это дело и зарегистрировал значит.
  7. Демонстрация выстрела из старинного ружья, какими были вооружены «силовики» в период освоения Австралии, в развлекательном местечке
    Sovereign Hill на окраине города Ballarat.  Восстановленные и сохранённые улицы и постройки города золотоискателей конца 19го – начала 20го века. Дома, магазины, учреждения и предприятия, шахта, конный транспорт и «ряженые» исполняющие роли населения всяческих сословий и профессий. Вот этот дядька – констебль. И вот таким образом пару раз в день громыхает из своего орудия. От услышанного тут же приходит понимание, что в «том» времени все пользователи таких стрелялок должны были быть глухими как пеньки трухлявые. Жуть – огромные армии.. и все глухие!
  8. А вот виденных знаменитостей я пожалуй называть не стану – кто сам узнает – тому это будет даже приятнее, я думаю. А кто не узнает – тому наверное и пофиг. Если не пофиг – спрашивайте. Узнавшим опять же будет приятно ответить. Ну а если у меня какие то свои истории с этими  знаменитостями связаны – расскажу позже. Когда будут опознаны.
    Уверен, что этого дядьку узнают многие, если не все. Увы – с тех пор как был сделан этот снимок, он постарел очень. Но кто из нас молодеет?
  9. Я не фанат «Звёздных Войн», да и вобще никакие киномиры меня не могли бы увлечь настолько, чтобы они стали частью моей жизни, превратив меня в косплейщика. Но те, с кем такое произошло мне вполне симпатичны – что ни говори, но окружающее они собой украшают. Ведь это своего рода волонтёрство и тратятся они на это немало.
  10. Ну вот этот. И ведь не без актёрских способностей человек – он ведь не только разрисован и наряжен, у него ведь и взгяд более чем убедительный.
  11. Мужик сидит офигительно. Когда вдруг резкие шевеления совершает находящиеся рядом натурально кирпичи откладывают, выпадая из уверености в том, что он реально металлический. Тока я гляжу на него и пытаюсь угадать – есть ли у него ответ на вопрос - мужик, а кем ты себя видишь через тридцать лет? Ну ведь правда – какая старость ожидает людей, которые уже не смогут таким способом зарабатывать, а ничего другого не умеют? И тебе ни пенсии никакой, ни сбережений? Ведь их такой профессией не создашь, мне кажется.

  12. А вот это – китайские аквалангисты, ни с того ни сего вдруг выпозлзающие на пляжик в Sorrento – один из пригородов  Мельбурна так называется. Выползли значицца, из мешков непромокаемых «гражданку» повытаскивали, переоделись и упи..или куда то спокойненько. ...Упс! А не с подводной ли лодки вы десантировались поцаны? И между прочим в каждой шутке имеется от неё только доля. На самом деле. Очень недалеко от этого самого Сорренто 17 Сентября 1967 года премьер-министр всея Австралии  Гарольд Холт залез в пучину чтобы посноркелить, и больше его никто и никогда  не видел. Искали долго. А обнаружили только то, что незамеченным способом и в точности неизвестно когда, но в близкие к исчезновению Холта дни, без следа исчезла так же и его любовница. С тех пор одна из вполне серьёзно рассматриваемых версий говорит, что с изрядной долей вероятности господин Холт был просто изменник и сыбался на китайской подлодке.

  13. Экспонаты ежегодной садоводческой выставки.
  14. Город Перт, исчезающее, если ещё не исчезнувшее совсем явление, называющееся Perth Moment. Пусть Пертюки меня поправят, если я не прав по поводу исчезновения, и я этому очень обрадуюсь.  Если на улице ты встретился с человеком взглядом – он с тобой немедленно поздоровается, если ты далее чуть замедлил шаг или видимо стал размышлять с чего бы это он? И не знакомы ли мы? – Он начнёт с тобой разговор, и как только выяснится, что ты сам не из Перта – он тут же тебе и советчик и даже гид и проводник.
    Вот эти поддатенькие мужики вывалив из трактира и заметив на себе мой взгяд немедленно скомандовали – Стоять, не двигаться!  Да ты же не пертский! – У тебя фотоаппарат в руках! И ты тут ходишь наш город фотографируешь, турррист!? Так ты тогда и нас фотографируй давай – будешь всем показывать – вот это Перт, а вот это мы – его хозяева! Давай-давай! ...Выпить хочешь? Нет? Ну ланна – свободен, но если что – обращайся.
  15. И это «Момент Перта» только от молодёжи.
    - Эй, мужик – у тебя фотоаппарат? А мы день Святого Патрика празднуем.      Давай ты сфотографируешь как мы это делаем?
    -  Ну и как вы это делаете? Что фотографировать то?
    - Вот так! Фотографируй!
    - А вы уверены, что хотите чтобы этот снимок у меня остался?
    - Покажи? Аааатлично! – Забирай и всем показывай. Мы в Перте вот такие – весёлые и отбитые!
  16. Этому чуду-юду у меня объяснений не имеется. Просто увидел и запечатлел.
           Народ вокруг тоже как то не догоняет со всей очевидностью.
  17. Первый раз посмотрел что такое Jousting, причём в самой крутой категории -рыцарские состязания в категории самой полной настоящести – скачут навстречу друг дру на кониках и тычут друг в друга оглоблями имеющими диаметр в самом тонком месте миллиметров 50. И никаких тебе подпилов чтобы ломалось легче, как делают  в низких, категориях «для поиграть-позабавиться». Тут всё по-взрослому и на концах дрынов ещё и железяки растопыренные тремя пальцами насажены – их надо противнику в деревянный щит вогнать и с такой силой, чтобы или противник из седла улетел, или чтобы твой дрын переломился. И ломают, почти в каждом столкновении. Суммарная скорость сближения – километров 60 как минимум. Жуть. Этот спорт кратно опаснее любых автогонок, да собственно и участников Мирового первенства там значительно меньше, чем водил в Формуле 1.
    А вот этот витязь – русский. Офицер из какого то питерского подразделения МЧС. Имени не помню. Очень колоритный персонаж – ну прямо таки настоящий средневековый феодал – грабитель крестьян, насильник крестьянок и машина для убийства врагов. Своих и своего сюзерена.
  18. В крупных торговых центрах время от времени по поводу и без в коридоры между магазинами отправляют группки артистов, дурачиться и развлекать публику. Они никого и никуда не зазывают и ничего не рекламируют. Просто поднимают посетителям настроение, в первую очередь детворе.

  19. Кааакой паровоз! (Безо всяких электромоторов – настоящая паровая машинка, да ещё и углём питающаяся!) И какой Машинист! (С большой буквы, хоть и на таком маленьком паровозике!) Волонтёр между прочим – нифига не получает за то, что детвору катает – ещё и своё расходует – и время и деньги на поддержание этой железной дороги. Там целая кодла таких. Diamond Valley Railway в Мельбурне. Огромное депо, с кучей развязок, 4 паровоза, 13 тепловозов, 4 электровоза, неисчислимое количество всяческих вагонов, километры путей, в несколько разных маршрутов со станциями, переездами, туннелямии мостами «итагдалие». Обалденное место.

  20. Поцаны пришли на Гран При, на быстренькие машинки повтыкать. Вот уж не знаю – это местные, или привозные. Вроде как на улицах вот этих не видел. А может быть просто гуляю в местах недостаточно опасных.
  21. Есть в тасманийсом Хобарте очень знаменитый музей современного искусства MONA. А в этом музее имеется (ну во всяком случае был в недавнем прошлом) вот такой экспонат – живой мужик, вот так вот неподвижно сидящий по 9 часов в день с какими-то двумя-тремя перерывами по несколько считанных минут. Человек уникальной профессии. Аж завидно. ...Или не очень?
  22. Австралийская семья: папа-мама-дочь уезжает на своём семейном автомобиле со сходки владельцев обладателей прочих таких и не таких автомобилей, несусветной колекционной ценности. Ежегодный Picnic on Hanging Rock
  23. Рядом с ристалищем, на котором рыцари друг в друга оглоблями тыкали, всякие средневековщики – косплейщики и прочие реконструкторы целый городок соорудили. И кого и чего там только не было. И погода была что надо – такой гнусно -заунывный средневековый дождик, создавший под ногами такую же средневековую слякоть. Вот эту слякоть и собирала своим подолом эта леди с птицей.
  24. Это, как и номер 13 – тоже экспонаты садоводческой выставки. Только ходячие.
  25. Посетители Мельбурской Национальной Галлереи Искусств.
  26. Рождество как то проводили на Тасмании и вот остановились переночевать в каком то крохотном городишке на южном берегу, не могу вспомнить названия. Всего то домиков с пятьесят наверное. В мотеле к двери приколота записка – «У нас сегодня Рождествеский парад и закрыто ВСЁ. Если хотите жрать – поторопитесь – до начала парада буде открыто только вот этом место и нарисовано на листочке кда собственно. Ога. Жрать хотим и поспешаем. Кафе, почта, бакалейная лавка, почта и полицейский участок – «в одном флаконе». Доска объявлений – не забудте, что в такой то день мы все на параде. Так что если чё – нужна полиция, пожарные или медицина – звонить «в райцентр».
    Мы даже пожрать не успеваем толком – закрываемся, закрываемся – все на парад!
    На параде действительно все. Ну вот просто весь городок – коротенькая улица и все стоят вдоль неё, выходят на проезжую часть и участвуют в шествии, проходят до конца и становятся зрителями. ЧуднО, но мило.
  27. Вот этот у них в городишке наверное главный. И ведь, сцуко, опасный!
  28. Оххх не ндравица  этой амазонке то, что я её фотографирую. Я её взгляд в зеркале матацыкала только потом – на фотографии разгдядел. И страшно то как стало – жизнью ведь рисковал!
  29. Это ИСКУССТВО!!! И произведения вывешены в музее  искусства – в той самой MONA, в этот музей детей пускают без ограничений и к этому экспонату (к экспонатам) подпускают тоже. А экспонат, между прочим – целая стена. – Таких вот «вазочек» к этой стене десятки приделаны. В Австралии скажи: «стена Моны»,  и каждый поймёт о чём речь идёт 😊.
          Каждая «ваза» имеет своё имя (фамилий и адресов правда нет), и в магазинчике музея приглянувшийся предмет можно по имени купить в чуть уменьшеной копии, исполненным из белого мыла.
          Мужики мимо «стены» в большинстве проходят довольно торопливо,  с делано-безразличными физиономиями. А вот за тётками наблюдать – это специальное удовольствие – они каждую разглядывают подолгу и сосредоточенно, иногда чуть ли не носом в неё утыкаясь. А некоторые потом вдруг как буд то встепенувшись назад к уже осмотренному раньше перебегают, как буд-то там чего-то недоглядели, или сравнить понадобилось. Жена мне это их поведение объяснять отказалась, говорит что не знает. Врёт наверное.
Перейти на сайт