Немного истории в фото, 29 картинок 160003 Ледокол «Ермак» помогает броненосцу «Генерал-адмирал Апраксин» освобод shutok.ru » Картинки » Немного истории в фото, 29 картинок
Ледокол «Ермак» помогает броненосцу «Генерал-адмирал Апраксин» освободиться из ледового плена, Финский залив, 1899 г.
Традиционная якутская игра для мальчиков "Хайах хостохор" (разворачивание масла). Первый из участников должен был ухватиться руками за дерево в обхват. При этом садились так, что самые сильные были ближе к столбу, а слабые в конце. Сидящий у столба назывался "тоһоҕо төрдө" (основа гвоздя), а остальные "хайахтар" (масло). Главным участником был "хайах хостооччу" (вынимающий масло), который должен был, начиная с самого заднего и слабого, отрывать поодиночке всех сидящих. Каждого оторванного, "вынимающий масло" ударял один раз кулаком по темени, пока не оторвёт последнего игрока. Если же "тоһоҕо төрдө" усидит, то он ударяет вынимающего столько раз, сколько тот вынул "масла". Со временем в эту игру начали играть и девочки, но если играли взрослые, то участие женщин не допускалось." 1910-е годы, Якутия
В 1922 году режиссёр Аллан Дуон снял один из самых кассовых фильмов двадцатых — «Робин Гуд» с Дугласом Фэрбенксом в главной роли. Фэрбенкс был звездой немого кино, основал Американскую академию киноискусства и часто сам писал сценарии для фильмов, в которых снимался. В честь Дугласа Фэрбенкса получил второе имя писатель Рэй Дуглас Брэдбери. На фото рупор, он же «матюгальник», которым Фэрбенкс (стоит рядом) с Дуоном (в белой шляпе) управляли массовкой. Неудивительно, что фильм ожидал оглушительный успех.
Казачка, 1936 г. Борис Игнатович.
Почтальон доставил письмо адресату... Ковентри. Британия. 1940 год.
Канадский хоккейный вратарь Жак Плант защищал ворота команды «Монреаль Канадиенс». Свои первые командные и индивидуальные призы Плант выиграл с открытым лицом. Конечно, ему периодически прилетало шайбой, неоднократно ломало челюсть, четырежды нос, черепные кости. Клубные врачи «штопали» ему лицо, но так в те времена играли абсолютно все голкиперы. Однако, Планта перспектива и дальше коллекционировать шрамы и синяки не радовала, и он решил с помощью своего приятеля, изготовить маску из стекловолокна. Но на игры надевать её Планту запрещал тренер «Монреаля» Гектор Блэйк, полагавший, что в ней голкипер будет хуже видеть площадку. Долгое время Плант подчинялся ему в этом вопросе и не лез на рожон, однако в матче 1 ноября 1959-го его терпение лопнуло. Нападающий «Рейнджерс» Энди Басгейт бросил шайбу и попал Планту точно в нос, вратарю пришлось экстренно покинуть площадку, чтобы врач смог оказать ему помощь. В те годы команды не держали в запасе второго вратаря, а в случае выбывания голкипера, на защиту ворот призывался кто-то из игроков или вообще сотрудников стадиона. «Рейнджерс» в той игре были хозяевами и явно не собирались предоставлять «Монреалю» какую-либо приличную кандидатуру. Пришлось «Канадиенс» подождать Планта – тот вернулся из раздевалки довольно быстро, но…в маске! Той самой маске, разработанной специально для него из стекловолокна сотрудником компании Fiberglass Canada Биллом Берчмором, в которой Жак тренировался.
Трибуны замерли от удивления, Гектор Блэйк негодовал на тренерском мостике, но у наставника «Монреаля» не было выбора. Либо ставить в ворота местного неумёху и отдавать матч, либо разрешать упёртому Планту играть с защитой на лице. Блэйк благоразумно выбрал второй вариант, и Жак не подвёл – «Монреаль» с помощью своего голкипера выиграл в гостях 3:1. Плант доказал, что маска – не помеха для хорошей игры, но первоначальная договорённость с Блэйком основывалась на том, что Жак снимет защиту с лица после восстановления. Но упрямый Плант продолжил носить маску на играх, даже когда его нос полностью зажил. Это был своего рода вызов, но он был продиктован здравым смыслом. «Монреаль» с «защищённым» Плантом в воротах продолжал штамповать победы. Жак доказывал публике, что маска не ограничивает возможности голкипера, а наоборот помогает сосредоточиться на шайбе, не отвлекаясь на раздумья о безопасности лица. Лучшей иллюстрацией продуктивности подхода Планта стал очередной комплект из Кубка Стэнли и «Везины» (приза для голкиперов) по окончании сезона-1959/1960. Однако, особо рьяные хранители традиций еще долго высмеивали Жака и называли его трусом, говоря, что он пугает старушек. Но Жак твёрдо стоял на своём. «Может, я и выгляжу, как Франкенштейн, но я не для того здесь, чтобы останавливать шайбы лицом», — заявлял мужественный, мудрый и настойчивый вратарь. Плант не был первым вратарём, использовавшим защиту лица в хоккейном матче – ещё в 1930 году Клинт Бенедикт отыграл несколько матчей в специальной маске после того, как ему сломали нос. Но Жак первым стал выступать в маске на постоянной основе, и тем самым навсегда изменил облик хоккея. Идея защищать лицо вратаря буквально за десять лет сменила статус с сумасбродной на логичную и необходимую. Вслед за Плантом в маске стали играть даже самые ортодоксальные вратари, последним старовером был Энди Браун из «Питтсбурга», закончивший в 1974-м. Жак Плант внёс огромный вклад в развитие вратарского амплуа. И дело не только в маске. Плант первым осознал, что голкипер должен быть более мобильным и помогать защитникам, играя клюшкой за пределами вратарской площади. Жак первым стал выкатываться под бросок, чтобы сократить угол обстрела, и фокусировать своё внимание на шайбе. Плант, величайший новатор хоккея, один из тех, кто, основываясь на личном опыте, писал правила этой игры.
Летом 1967 года фотокорреспондент журнала LIFE Билл Эппридж приехал в СССР снимать молодёжь для специального выпуска, посвящённого 50-летию Революции. А в результате, снял неожиданный репортаж о «Дне Нептуна» на одном из советских пляжей.
На фото Патти Бойд (жена Джорджа Харрисона), Синтия Леннон (первая жена Джона Леннона), Морин Старки (первая жена Ринго Старра). Пол Маккартни в то время состоял в отношениях с Джейн Эшер, но в качестве четвёртой участницы квартета выступила сестра Патти — модель Дженни Бойд. Их сфотографировал Рональд Трэгер в сентябре 1967 года для фотосессии, посвященной открытию бутика Apple на Baker Street, 94 в Лондоне.
Исполнитель роли Буратино был найден режиссером в подземном переходе Минска. Дима с бабушкой возвращался с музыкальных занятий. Сам Иосифов, сыгравший деревянного мальчишку, сниматься не очень-то и хотел. Сложный грим Буратино требовал усидчивости, чтобы приклеить фирменный нос гримеру требовалось 1,5 часа. Также Диме сбрили волосы и брови, а вместо них наклеивали бутафорские. Дублеров у юных актеров не было, все трюки, включая опасные, они выполняли сами. Отдельная история приключилась при съемках сцены, когда лиса Алиса и кот Базилио за ноги подвешивают Буратино на дереве. Мама Димы категорически не желала, чтобы сын болтался вниз головой: «Нужен дублер!» Режиссер наплел ей что-то про куклу, которую можно вешать вместо мальчика, а сам прошептал Диме, чтобы он отправил маму куда-нибудь. В конце концов ее обвели вокруг пальца. Нечаев позже вспоминал: «Я подозвал Димку и говорю: «Нужно что-то делать!» Он: «Понял!» — и начинает ныть: «Есть хочу, не могу! Живот болит!» Пока мама ездила в магазин, мы подвесили Буратино». Дима Иосифов и режиссер Леонид Нечаев на съёмках культового фильма "Приключения Буратино", 1975 год.
Нью-Йорк, 1970 год. Мальчишки решили подзаработать денег чистильщиками обуви, но вряд ли они ожидали, что их клиенткой будет местная "ночная бабочка"
Прекрасная Элизабет Тейлор – столько красоты и грации в ее фигуре! Фото 1951 года.
Одна из самых известных девушек, примеривших костюм зайчика Playboy, Дебби Харри. 1960-е годы.
В 1977 году вышла реклама с героями “Звездных войн”. Они рекламировали автомобиль Тойота.
Кэрри Фишер и Харрисон Форд на съемках “Звездных войн”.
Один из этапов создания мозаики с изображением великого вождя в московском метрополитене. 1964 год.
Довольно жуткая фотография, если не знать, что на ней. А это просто модель, которая демонстрирует новую коллекцию украшений от Сальвадора Дали.
И чудовищам нужен отдых. Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда в перерыве между дублями.
Жутковатое фото со встречи фанатов Микки Мауса. 1930 год.
Автозаправка в космическом дизайне – такие были в СССР.
А вы застали времена, когда по объявлениям в газете можно было не только шкаф купить, но и мужа найти.....Эти времена уже прошли, а в 1900 году в газеты давали такие объявления.
ЯГ-12 – опытный четырехосный грузовой автомобиль, построенный в 1932 году на Ярославском автозаводе. Это первый советский автомобиль с колесной формулой 8x8.
Актриса Шерилин Фенн стала популярной благодаря съемкам в сериале “Твин Пикс”. Это ее фото сделал в 1992 году Джордж Харрелл.
Сегодня актрисе Шон Янг уже за 60 лет, а в 1970-е годы она смело покоряла Нью-Йорк. Фотограф — Александр Бородулин.
Женщины племени зулу. Южная Африка. 1880 год.
После нахождения золота в ручье Бонанза недалеко от Доусон-Сити в 1896 году тропа через горный перевал Чиликут хребта Баундари, на границе между США и Канадой стала одним из первых и кратчайших маршрутов к рекам Юкон и Клондайк. Так как лошади не могли подняться по так называемой Золотой лестнице (самая напряженная часть тропы, которую можно увидеть на этом снимке), каждый золотоискатель должен был сам нести свои вещи. Фото Мэтьюз, Джеймс Скитт.
Трамвай в Сан-Франциско, 1947 год
Гагарин изображен в период учебы в обнимку со скелетом. Очевидно, снимок был сделан в то время, когда будущий космонавт постигал азы науки в Саратовском индустриальном техникуме. 1951 год.
В мире существует множество знаменитых снимков, но, пожалуй, одна из самых известных фотографий всех времен та, на которой Софи Лорен неодобрительно косится на откровенно одетую Джейн Мэнсфилд. Лишь много лет спустя, Лорен наконец рассказала о том, как была сделана эта фотография — и да, она действительно отражает, что в тот момент думала актриса. В 1957 году Софи Лорен только начинала строить свою карьеру в Голливуде. Она рассказала, что компания Paramount организовала в ее честь прекрасную вечеринку, на которую Джейн Мэнсфилд пришла последней. Ее появление Лорен описала так: «Она прошла за мой стол. Она знала, что все на нее смотрят. Она села, и, знаете, она была едва... Послушайте. Посмотрите на этот снимок. Куда я смотрю? Я смотрю на ее соски, потому что боюсь, что сейчас они выпадут мне в тарелку. Вы можете видеть страх на моем лице: я боюсь, что то, что находится внутри ее платья, взорвется и разольется по столу». В тот вечер были сделаны и другие снимки, но Лорен говорит, что лишь эта фотография отражает то, что она думала. Правда, актрисе всё же не нравится, когда ее ассоциируют с этой фотографией: она говорит, что всегда отказывается подписывать этот снимок, поскольку не хочет иметь с ним ничего общего, — а также из уважения к покойной Джейн Мэнсфилд. То самое фото: