- Администрация старого стекольного завода. Перед проходной тройка советских рабочих. На заводчанах «нет лица», но это не шок от закрытия родного предприятия — лица со статуй сколоты в буквальном смысле.
- Главные входы на заброшенный стекольный заводы — закрыты, но забор ограждающий территорию давно пестрит дырами. Я беспрепятственно обхожу здание и направляюсь в производственный корпус…
Профиль завода под серым, пасмурным небом возвышался над пожухлой травой.
Мрачный индустриальный пейзаж навевал мысли о наступившем мире постапокалипсиса и я невольно проверил на месте ли противогаз и дозиметр… Отсутствие на поясе обязательных атрибутов сталкера вернуло к реальности — всего лишь очередной заброшенный завод.
- С хмурого неба стало накрапывать. Поднялся ветер, непогода стала настойчивее и я поспешил скрыться под крышей цеха. Благо, открыть ворота в главный корпус завода получилось с первой попытки.
- Отступившая было атмосфера постапокалипсиса нахлынула с новой силой. Производственные линии стояли нетронутыми, десятки тонн нетронутого металла. Словно в противовес этому лежат разобранные заводские печи. Шамотный кирпич — ресурс более ценный ресурс чем металл, особенно в условиях отсутствия тяжелой металлургии в регионе.
- Пространства заброшенного цеха впечатляли. Огромный безлюдный завод.
- Заброшенный, но относительно целый.
- Обыскал всю территорию завода, но так и не нашёл ни единого документа и ни одного стенда с историей предприятия. Скорее всего все документы, вместе с архивными фото — остались в административном корпусе. Но это было единственное закрытое здание на всём заводе.
- Если обратить внимание на таблички, то становится понятно — завод находится не в России.
- Заброшенный завод из этого «путешествия» в прошлое, расположен в окрестностях города Гюмри, на территории современной Армении.