ШутОк

Дневник путешествия в Меланезию. Камбоджа. День 90. Рай в шалаше, 24 фото и текст

1. Большая мягкая кровать, кондиционируемое и сухое помещение, безлимитная вода в душе... Пришло время попрощаться со всеми этими благами цивилизации и наконец-то отправиться в дорогу. Слишком уж я задержался тут.
  2. Из города мы решили выйти уже классическим способом, никаких больше тук-туков. Только родные ноги. В последние дни влажный сезон сполна проявил себя и каждую ночь, как по расписанию, нас заливали дожди. Сегодня дождь решил проводить нас и днём.

3. Укутавшись в дождевики, мы отправились искать интересные кадры. Вот, например, продают игрушечные домики у трассы.

4. А вот тут настоящий представитель будущего восстания машин. Просто посмотрите на этого терминатора!

5. Есть здесь и своё колесо обозрения, что гордо зовётся Angkor Eye, прямо как лондонское. Ввиду того, что оно находится на окраине, а не в центре Лондона, им явно пользуются не так уж часто.

6. Хотя сейчас не сезон и даже 5-звездочные гостиницы вдоль обочины пустуют.

7. Спустя пару часов пешком, мы все-таки вышли за пределы города и оставили позади 4-х полосную трассу. Пора!

8. Не прошло и 30 минут, как выглянуло солнце и поблизости остановился минивэн. Я объяснил, что мы едем в сторону Таиланда и нам не важно, как далеко нас подвезут. Судя по всему, это такси. Окно закрылось... Не судьба?

9. Спустя мгновение водитель вышел из машины, открыл нам багажник и поднял третий ряд сидений. Так мы познакомились с мужчиной по имени Сина, что был за рулём и девушкой по имени Сокан. Она немного говорила по-английски и с мужем возвращалась от матушки домой. Нас подвезут аж на 90 километров до самого Сисопхона, оттуда всего 50 километров до границы.

10. Солнце уже совсем распалилось, так что кондиционер в машине оказался весьма кстати. Во время одной из остановок мы приметили ещё один любопытный экземпляр местной техники, что явно ждёт восстания машин. Порой кажется, что их тут собирают на коленке из подручных запчастей. Техноманты!

11. До Сисопхона мы долетели меньше, чем за полтора часа, так что решили немного притормозить и пообедать в местной кафешке. Всего за 2$ мы взяли два супа, что дружно нарекли тропическим рассольником. Ананасы вместо картошки - это любопытное решение. И рыбка.

12. По пути из города наткнулись на статую стража-божества, что указывал на пожарную-военную часть позади себя. Да, в Камбодже военные выполняют задачи МЧС. Вероятно, это поднимает и их репутацию в глазах сограждан.

13. Как-то так здесь выглядят популярные у обеспеченного населения ворота. Чем-то напоминает Вьетнам, где фасады домов порой похожи на что-то дворцовое.

14. В этот раз выйти из города оказалось не так-то просто, поскольку обочину круто перекопали и мы увязли в грязи.

15.     Спустя час маневрирования на дороге, мы заметили, как впереди притормозила машина. За нами! Сафоан совсем не понимал английский, но с радостью предложил подвезти нас до Пойпета - городка у самой границы с Таиландом.

По пути мы не раз упирались в фуру, что везла нечто похожее на труп великана. Если использовать фантазию, то удастся увидеть его ступни, что торчат из кузова... Нет, я не перегрелся. Шляпа была на мне!

16. Сафоан подвез нас прямо к пропускному пункту в Пойпете и развернулся домой. Замечательный человек! Именно такие примеры лишний раз показывают, что стремление помогать всем вокруг более чем оправдано. Люди стоят того. И не важно, знакомые они или нет.

17. Оба пограничных пункта мы пролетели даже не заметив. Ни поборов, ни лишних виз. Штамп на 2 месяца в Таиланде нам, конечно, ни к чему, но на 2-3 недельки мы явно тут задержимся. Впереди море. Что ж, встречай, Королевство Таиланд!

18. Какое-то время я не мог понять, что не так. Мы перешли одну дорогу, другую... И тут Олеся тоже подметила. Точно! Совсем забыл. Я же уже был здесь... Левостороннее движение.

19.     Поймал себя на ощущении, что испытываю какую-то удивительную эйфорию. Да, с одной стороны я впервые путешествую с любимой девушкой (знаете, найти ту, с которой можно делать всё, что ты любишь - это непросто), а с другой - я снова в движении. За неделю в Сиемреапе я словно погряз в болоте. Сытном комфортном болоте. Теперь же вновь дорога! Всё сложилось. Я рад.

Заприметили детский садик с очень выразительными фигурками вокруг. Одни детишки боятся клоунов, а местные будут бояться вот такого вот чуда... "Хотите сыграть в одну игру?.. У меня есть совок, давай покажу тебе его поближе!".

20. Начало темнеть и мы заглянули на заправку, чтобы привести себя в порядок. Скоро уже ложиться спать, а мы так и не нашли место для установки палатки. Всё кругом застроено и усталость всё отчётливее отдается в ногах... Как вдруг у обочины тормозит Тим и его подруга Крим. Спросили, чем могут помочь. Мы объяснились и началось приключение.

21.     Они долго не могли понять, как это мы хотим ночевать на природе и что за место нам нужно, так что я отыскал фото палатки. Тим тыкнул в неё пальцем и спросил "И это окей?". Да, окей!

Тогда Крим набрала в переводчике просто убийственную фразу, с которой, конечно, трудно поспорить: "Иди туда, где есть ванная. Иди туда, где есть ванная."

Нас катали по окрестностям, пока не завезли к какому-то гольф клубу. Тим спросил разрешения у хозяев и сказал, что нам дали разрешение. После чего завел машину и увез нас в сторону к какому-то озеру! Вот это место, поразительно!

22. Около него находилась огромная беседка, куда никак не попадал дождь, а бонусом неподалеку находился туалет с хорошим умывальником. Тим указал: "Вот крыша, вот туалет. Теперь хорошо!". И вправду.

23. Волшебное завершение дня. Таиланд встретил нас как нельзя лучше. Спасибо!

24. Разложив палатку и помывшись, мы устроили себе ужин "по-домашнему" за просмотром Лары Крофт. Очень уж хотелось увидеть свежим взглядом те места, в которых буквально на днях побывали и даже сделали фото-сет.

Так день и подошёл к концу. Завтра мы продолжим ехать вглубь Таиланда и знакомиться с разными людьми, а пока нужно как следует выспаться. Дождь не прекращается, но у нас сегодня есть крыша. Буквально. Доброй ночи!