- Выбрались из номера довольно поздно. Солнце успело устроить на улице парилку - больше 33 градусов жары, но ощущаются как 35+. Главное теперь выбраться из городского лабиринта и не свариться. Пот капает на экран смартфона и мешает писать путевые заметки. Таков путь.
- В одном из мест увидели экспозицию храмов Старым и Новым богам. Вот, например, мусульманская мечеть.
- Сразу за ней католическая церковь.
- А за ними храм капитализма - торговый центр. Времена меняются, "боги" - тоже.
- Пытались выйти на автобан, что ведёт на север, но знак запретил нам. Эх...
- Пришлось идти вдоль трассы по тропинке в зарослях до какой-то кафешки на повороте, который ведёт на автобан.
- Сейчас набросаю табличку и будем ждать.
- Попытки поймать машину не увенчались успехом и за нас начали переживать местные. Принесли пару бутылок холодной воды и стали давать советы. От них мы узнали, что отсюда почти не ходят машины на север. Допустим.
- Точку в наших размышлениях поставил мотоциклист, который остановился и сказал нам о том, что поблизости есть ЖД станция. Мы проверили расписание: 10 минут до поезда, следующий - через полтора часа. Бежим? Бежим!
- Перелезли через канаву, пути, и всего за 2 минуты до отправления подошли на станцию. Как говорится, запрыгнули в последний вагон! Билет в Бангкок отсюда стоил бы всего 30 бат, но мы хотели лишь покинуть Паттайю, поэтому взяли билет до городка Чонбури в часе езды.
- Тайский поезд выглядит опрятно, но многим отличается от наших из-за климата. Так, например, двери тут не закрываются совсем. Выглядит опасно.
- Умывальники расположены прямо в вагоне без лишних дверей. Удобно.
- А ещё весь потолок вагона утыкан вентиляторами - очень приятно!
- Но самое крутое тут то, что окна открываются целиком. Такой роскоши у нас нет. При необходимости, можно опустить металлические ставни и превратить поезд в "Идущий сквозь снег".
- Начертил новую табличку, что должна привести нас на юг Бангкока в Samut Prakan. Куда приведет - покажет время.
- Шли вдоль трассы в поисках перехода и остановилась девушка, хотела подвезти в направлении Паттайи. Город порока не желает нас отпускать, но мы отказались.
- Похоже, что этим переходом мало кто пользуется. Где мой пёс? Я - легенда.
- Заметили, как впереди нас притормозило такси. Как только мы с ним поравнялись, изнутри показался улыбчивый парень. Мы объяснили, что не пользуемся услугами такси, но он заверил, что всё понимает и едет домой после того, как встретил клиента из аэропорта. Прекрасно! Так началось наше знакомство с Анеем.
- Он рассказал нам, что мечтает стать банкиром и побывать в Великобритании. Да, он, как и недавний военный, фанат футбола, отсюда и тяга к Англии.
Рассказал, что и для него очень интересно подвозить не только клиентов, которые его вызвали. Переводчик, как это обычно бывает, повеселил нас. Это же киллер!
- На заднем сиденье у Анея лежала рекламная брошюрка с каким-то комплексом, что обещает своим клиентам 100 моделей на любой вкус и караоке.
- В этот раз мы неслись не под автострадой, а прямо по ней. Грандиозное сооружение.
- Аней высадил нас на объездной Бангкока, где мы и попали в настоящую западню. Кругом огромные ТЦ и трассы, никто даже не мог предположить, что кто-то будет ходить здесь пешком. Как попасть на ту сторону трассы? Как поймать машину?..
- Но мы все равно очень рады, что удалось так быстро долететь до окрестностей Бангкока, осталось их миновать.
- Кое-как нашли место, где эстакада набирает высоту и можно пройти под ней. Правда, чтобы попасть на другую сторону, нам потребуется лодка. Приметили уютный столик. Нет, лагерь будет не тут.
- Оказалось, что вокруг нас находятся гольф-клубы. То и дело дорогу пересекали маленькие гольф-машинки - меняли поле.
- А мы всё шли и шли... Утомление начало сказываться. Неужели придется идти так несколько часов? Солнце уже садится.
Когда мы настигли пробку, нам просигналил мужичок на пикапе. Мы с радостью сели в кузов и стали ждать, куда же нас повезут. По карте ничего не ясно.
- Выехав на трассу, Бен остановился и, используя переводчик, спросил, куда мы едем. Я указал Самут Сакхон на юго-востоке Бангкока (около 50 км отсюда). Бен задумался. Не по пути. Ответил, что отвезёт, но я заверил, что не стоит так беспокоиться, пусть подвезёт до туда, до куда ему самому нужно ехать. Он повеселел и явно что-то замыслил.
- Мы вернулись в кузов и поехали. Поехали в сторону Самут Сакхона. Нет, зачем...
- К счастью, Бен не стал везти нас так далеко и помог лучшим из возможных вариантов в этой ситуации - он подвез нас до остановки, где можно было сесть на автобус и подсказал нужный номер.
- Мы решили воспользоваться этой возможностью, поскольку нам очень нужно покинуть город, чтобы поставить палатку. Да, можно и здесь, но утром все равно выбираться. Пешком идти далеко.
- Дождались наш транспорт. Непривычно сидеть внутри праворульного автобуса, ещё и водитель ничем не отгорожен от пассажиров. С народом, так сказать! Около часа петляли по пригороду Бангкока, пока не собрали полный салон пассажиров. Теперь точно едем прочь.
Уже около 20:00, а мы до сих пор держимся на завтраке и больше ничего за день не ели. Может из-за жары, но голод не ощущается. Надо поесть хоть что-то.
- Нас высадили у какого-то ночного рынка. Как нельзя кстати! Время ужинать.
- Наш выбор пал на излюбленное блюдо - рис с омлетом и креветками. Может показаться, что мы только его и едим, но я порой просто забываю сделать кадр, вести ежедневный дневник с таким объемом событий очень изнурительно.
- Поужинав и умывшись, мы довольные пошли по ночному пригороду искать место под палатку. Насмотрелись на то, как строится очередная эстакада. Бангкок тянет свои бетонные лапы в провинции.
- Палатку поставили на каком-то поле с болотцами. Здесь нас никто не побеспокоит, разве что жабки.
Итог дня: мы благополучно обогнули Бангкок и уже завтра сможем рвануть прямиком на юг страны! Там уж точно найдутся змеи и какие-нибудь крокодилы.