ШутОк

Как маркетологи Фейри немножко выстрелили себе в ногу, 3 картинки и текст

А поскольку тайное мировое правительство всё про меня знает, в том числе какие капсулы для посудомойки я покупаю, как-то в инстаграме мне показали рекламу от Фейри: мол, закажите себе бесплатный пробник из трёх ещё более крутых наших капсул. Идея была, конечно, в том, что я их распробую (то есть не я, а моя посудомойка... ну вы поняли), и потом уже не смогу отказаться. А они стоят уже 22 пенса за штуку, не хухры-мухры:

​                        Ну, бесплатный пробник я заказал, я не гордый заполнить десяток полей для маркетологов, а 66 пенсов есть 66 пенсов. Результат испытания оказался для Фейри неутешительным, посуда мылась точно так же, как со старыми таблетками. То есть хорошо, но и не лучше. Не удивлюсь, если там только цвет красителя различается.

Но главное, что именно этот ход от Фейри заставил меня задуматься и попробовать тупо самые дешевые таблетки от собственной торговой марки магазина (Теско — такой британский Перекрёсток), они стоят всего 10 пенсов за штуку:
                    

Как вы догадались, и с ними результат абсолютно не изменился. Ну, я теперь их всегда и беру, фигли.

Подозреваю, что это не тот результат, на который надеялись маркетологи Фейри, но штош..
Перейти на сайт