ТикТок захватили 60-секундные СДВГ-сериалы
ТикТок захватили 60-секундные СДВГ-сериалы. Зумеры днями напролёт смотрят мыльные оперы, которые состоят из десятков эпизодов, а авторы делают на этом целое состояние.
Самый популярный сериал в ТикТоке сейчас — «Двойная жизнь мужа-миллиардера». В роликах на 1,5 минуты авторы рассказывают историю женщины, вынужденную выйти замуж за неудачника и бывшего заключённого, чтобы оплатить счёт за лечение матери. И в этом есть свой анекдот: прежде подростки плевались от таких сюжетных ходов, когда видели их по родительскому телеку, а сейчас сами подсели на эту иглу.
Несмотря на неказистую форму подачи, рынок мини-сериалов сейчас показывает солидные цифры: за последний год создатели такого контента заработали на рекламе $6,91 миллиарда — на 35% больше, чем годом ранее.