В парикмахерской разладилось отопление. Пришла письменная заявка, в ней сплошные метафоры. Мытьё головы описано как пытка холодом, упоминается Сибирь, в конце пассаж про "совесть". Дело подозрительное, послали меня.
Встретила парикмахер Алина. Вежливая, но настойчивая. Захотела посетить теплоузел и технический коридор. Убедившись, что дементоры не...
Ключ повернулся, тихо лязгнули сувальды, зловеще щелкнул засов, выходя из запорной планки. Петли захлебнулись в тревожном скрипе. Вызванное этим скрипом напряжение, повисло в воздухе и сгустилось, усилив и без того непроглядную тьму дверного проема.
Распахнувший дверь человек, немного постоял на пороге, преодолел приступ внезапного страха, и шагнул в темноту помещения. Что-то холодное мерзко скользнуло по его лицу.
Человек отшатнулся и...
Как-то на небольшом мясокомбинате в большом поселке, то есть почти городе, в период монтажа оборудования, директор колхоза попросил видеокамеру поставить на улице, чтоб сторожу ночью можно было телевизор прям в будке смотреть, или на видеомагнитофон записывать.
Редкое по тем временам явление. Камеры с магнитофонами, в смысле. Мы его спрашиваем, нафига, мол, тебе одна видеокамера, когда территория большая и плохо освещенная вдобавок. Один столб фонарный всего и был. А в остальных местах ночью темно (совсем как в известных афроамериканских частях тела, если кому в голову придет в них залезть).
Так вот и поставьте камеру, чтоб на столб смотрела, сказал начальник колхоза. Мы и поставили. Хотя ржали. Это ведь как потерянные ключи искать не там, где потерял, а там, где светло.
Так что вы думаете? Через месяц трое мужиков быка спи..., украли то есть. Из загона, где они перед убоем стояли свели, зарезали и мясо со шкурой стырили, только голову почему-то оставили. А чтоб зарезать они быка к тому единственному фонарному столбу привязали и на свету разделывали. Их потом по местному телевидению показывали в процессе преступления, осуждения и наказания.
Идет баба с бультерьером, кобель начал ссать на колесо мерса 600.
Мерседес трогается, кобель бежит за колесом на трех лапах.
Мерс останавливается, опускается стекло и появляется репа -
одно лицо с булькой. Говорит : "Ну ничего, поссы братан, я подожду"