Перебирая архив фототаблиц с мест происшествий, вспомнил случай.
Приехали на грабёж в поликлинике.
В регистратуру ворвался мужчина и отрыто со стола похитил стационарный телефон.
По "горячим следам" установили человека и задержали. На вопрос "Зачем?" последовал лаконичный ответ: "Они всё равно трубку не берут, сколько бы я ни звонил. А дома у меня телефон сломался, мне нужнее".
Вагон метро на Выхино набился битком.
Перед Пролетарской протискиваюсь к дверям. Сумки - в руках внизу.
Передо мной женщина. Спрашиваю: " Выходите?"
Отвечает: "Нет. Вы, пожалуйста, осторожно - у меня чемодан в ногах. Не зацепите".
Говорю: "В девяностых был со мной случай, когда вот так, протискиваясь из вагона, зацепил сумкой чей-то зонт. И обнаружил его висящим на лямке, только уже на эскалаторе".
Тут станция, двери открылись, я вышел, чуть отошёл от вагона, смотрю, - на сумке висит чей-то зонт.
Двери ещё не закрылись, метнулся к ним, просунул над головами людей зонт, громко говорю: "Чей-то зонт за сумку зацепился!" Все смотрят квадратными глазами. Двери закрылись, зажали руку. Какой-то парень среагировал, принял зонт, держит его над головами. Двери снова открылись-закрылись, вагон уехал, я пошел.
И тут осознал, что зонт я просунул не в те двери, из которых вышел.
Как они там разбирались...
Еду в автобусе, на остановке заходит женщина с взрослой дочерью. Одеты очень консервативно. Юбка в пол, одежда неярких тонов, джемпера советского покроя. Такие пуританки.
Поведение совершенно обычное. Заводят разговор с кондуктором. Все вежливо, улыбаются, общаются.
Минут через 10 собираются на выход и старшая женщина кондуктору, с которым мило общалась, говорит: "Возьмите газетку, вы все равно сидите, почитаете про Бога"
Кондуктор, добродушная женщина лет 65, с энтузиазмом отвечает: "Да, конечно, давайте"
В газетах, как это обычно бывает, заголовки в стиле: "Любите ли вы Бога так же, как он любит Вас?"
Тетки вышли, а я решил на всякий случай попытаться эту добродушную пожилую кондукторшу предупредить, чтобы не повелась на всякие эти проповеди. Говорю: "Осторожно, это может быть секта", а она мне: "А ничего страшного, мне все равно печку топить". И улыбается.
Писатель Эдуард Хруцкий на вопрос, как поддерживает в 75 лет блестящую форму, ответил: "Никак. С утра похмеляюсь - и за работу".
Ставили мне вчера на окна москитные сетки. Сижу в комнате, мастер в кухне работает. Вдруг слышу – зовёт:
- Хозяйка, помощь нужна!
Прихожу.
-Майонез есть у Вас?
Ясное дело, куда же без него! Есть такой грех, каюсь, майонез всегда в наличии. И сколько бы ни говорили о его вреде, отказываться от него мы не собираемся. Иной раз «оливье» запилишь, не...