Два варианта
Листаю школьный дневник дочери, морщусь, вздыхаю...
Дочка участливо спрашивает:
- Как ты думаешь, папа, во всём виновата улица или дурная наследственность?
Листаю школьный дневник дочери, морщусь, вздыхаю...
Дочка участливо спрашивает:
- Как ты думаешь, папа, во всём виновата улица или дурная наследственность?
Кажется я нашел способ как с ними бороться(или клин клином)
Звонок. Женский голос:
-Добрый день, с кем я говорю?
-Плоткин
-Здрасте, Хочу предложить вам домашний интернет, каким провайдером вы пользуетесь сейчас?
-Нет, не надо
-Почему? Может...
Я очень люблю своего брата. И он меня любит.
Оставила его присмотреть за квартирой, пока ездила в командировку. А он мне в холодильник встроил дополнительную функцию: стоит открыть дверь с восьми вечера до шести утра, как раздаётся приятный женский голос:
- Хватит жрать, корова!
Шесть килограммов за два месяца я уже потеряла...
В бытность мою студентом университета имени Джонса Хопкинса (известный ВУЗ в Балтиморе) в моей общаге на входе сидела... нет, не бабушка-божий одуванчик, и не сидела, а сидел, один дед. Говорил редко но приветливо, никого не трогал. Как он вписывался в общую службу безопасности, которая была на высоте (плохой район, в среднем богатые студенты), я не понимал, пока...
Пока в один прекрасный день я не пропал. То есть, я не совсем пропал но, погрузившись в библиотеку, как бы пропал для мира - дня на три. Днём третьего...
Я лежала на диване и беззаботно смотрела на то, как Олива увлечённо ест мороженное. Фруктовый лёд беспечно таял и планировал заляпать диван.
От мыслей о вечном меня оторвал Игорян. «Слушай, давай спланируем какую сумму мы сможем отложить за год».
Я крякнула, послюнявила указательный палец и попыталась оттереть капли фруктового льда от обивки дивана.
Я знала, что...
Когда я училась в школе, моим соседом был Леня Голубков. Если вдруг вы не знаете, кто это, объясню: это вымышленный персонаж, который рекламировал финансовую пирамиду МММ Сергея Мавроди. Такой простой задрипанный русский мужик, который по сюжету вкладывался в детище Мавроди и постепенно превращался в богатея: сначала покупал жене сапоги, потом шубу, потом мебель, потом машину, а потом и дом (возможно, в Париже). Реклама была сделана как сериал — в каждой новой серии Леня становился богаче.
В жизни Голубков был таким...
... когда звонит тебе дочка и говорит, что она сбила бомжа, а ты на это с ужасом говоришь, что готов помочь. Потом она передаёт трубку следователю по особо важным делам. И тут начинается сказка. Ты начинаешь обещать перевести все деньги, продать дом, квартиру, машину, яхту, почку, чтобы только твою бедненькую дочку не посадили. Я такого счастья никогда не испытывал. Ведь я еду забирать дочку из садика.