Как мужик мультиварку покупал
Историю рассказал товарищ на работе, но, для удобства, буду вести повествование от первого лица.
Итак, была куплена мультиварка Тефаль в известном гипермаркете электроники из трёх букв. По приезду домой, при тщательном рассмотрении, был обнаружен небольшой дефект в виде коррозии на кнопке открытия крышки. Вещь приобреталась в подарок, поэтому было решено обменять сей агрегат на аналогичный, но без дефекту.
Приезжаю в магазин, говорю, мол, так и так. Отвечают - без проблем. Идите, вот, за мужчиной, он вам сейчас со склада новую принесёт.
Принёс. Запакованая коробка. Мужчина (лет 50-ти) ловким движением самурая хватает канцелярский нож, втыкает в коробку и проводит от края до края. Открывает. Целлофан разрезан. Так, думаю, интересно. Разворачивает целлофан, там мягкая белая упаковка - тоже разрезана. Про себя думаю, ну, очевидно же, что будет дальше. Достаёт мультиварку. И у той на глянцевой поверхности тооооненькая полоска аккурат вдоль всей крышки. Смотрю на него, он на меня. Говорю, это же вы сейчас сделали - он говорит нет, не я. Улыбаюсь, иду на кассу. Объясняю ситуацию, мужчина снова говорит, что это не он. Девушка заглядывает в компьютер и вежливо сообщает, что в наличии остался только витринный экземпляр, что, как понимаете, мне совсем не подходит.
Смотрим в соседнем магазине - там две. Витринный экземпляр и новая. Ок, еду.
Приезжаю на место. Приносят вскрытую коробку, достают мультиварку, а там... Правильно, тооооненькая полоска аккурат вдоль всей крышки. Ладно, думаю, всё ясно-понятно. Снова иду на кассу и интересуюсь, есть ли где ещё именно эта модель. Мне сообщают, что только в соседнем населённом пункте в 30 км отсюда. Откладываю покупку на следующий день.
На следующий день приезжаю в крупный ТЦ. Подхожу на кассу, говорю, мол, отложено. Молодой человек приносит коробку и, в привычной манере, хватает канцелярский нож. Я ему говорю - не надо, вскрой её чем-нибудь другим, ручкой например. На что получаю вполне ожидаемое - да вы знаете, сколько я здесь работаю и каждый день эти коробки вскрываю, а вы меня учить вздумали. Указываю ему на огромную наклейку "Вскрывать аккуратно". Ноль реакции, нож уже в руке, взмах... Достаём мультиварку с полосой на крышке. Парень начинает её упаковывать обратно, на что девушка-кассир с ошалевшими глазами говорит - а хер ли ты её теперь запаковываешь?!..
Еду в следующий магазин.
Рассказываю девушке на кассе всю историю с самого начала. Смеёмся. Приносят две штуки с полосой на крышке. Начинаю немного нервничать. Девушка любезно предлагает обзвонить оставшиеся магазины в поисках святого Грааля. Итог - в трёх из четырех магазинов с полосой, в четвёртом запакована. Девушка долго объясняет и предупреждает, чтобы все острые предметы были вне досягаемости при вскрытии коробки, и вообще, говорит открывайте снизу. Откладываем, еду.
Приезжаю в магазин, долго ржём с консультантом над моими приключениями, вскрываем коробку снизу без ножей. Аминь. Целая. Осматриваю ещё раз со всей тщательностью предмет вожделения, и не найдя никаких изъянов, забираю.
Как итог - почти два дня я потратил, чтобы обменять мультиварку.
Спасибо, что дочитали)) Удачи вам и адекватных продавцов!
Итак, была куплена мультиварка Тефаль в известном гипермаркете электроники из трёх букв. По приезду домой, при тщательном рассмотрении, был обнаружен небольшой дефект в виде коррозии на кнопке открытия крышки. Вещь приобреталась в подарок, поэтому было решено обменять сей агрегат на аналогичный, но без дефекту.
Приезжаю в магазин, говорю, мол, так и так. Отвечают - без проблем. Идите, вот, за мужчиной, он вам сейчас со склада новую принесёт.
Принёс. Запакованая коробка. Мужчина (лет 50-ти) ловким движением самурая хватает канцелярский нож, втыкает в коробку и проводит от края до края. Открывает. Целлофан разрезан. Так, думаю, интересно. Разворачивает целлофан, там мягкая белая упаковка - тоже разрезана. Про себя думаю, ну, очевидно же, что будет дальше. Достаёт мультиварку. И у той на глянцевой поверхности тооооненькая полоска аккурат вдоль всей крышки. Смотрю на него, он на меня. Говорю, это же вы сейчас сделали - он говорит нет, не я. Улыбаюсь, иду на кассу. Объясняю ситуацию, мужчина снова говорит, что это не он. Девушка заглядывает в компьютер и вежливо сообщает, что в наличии остался только витринный экземпляр, что, как понимаете, мне совсем не подходит.
Смотрим в соседнем магазине - там две. Витринный экземпляр и новая. Ок, еду.
Приезжаю на место. Приносят вскрытую коробку, достают мультиварку, а там... Правильно, тооооненькая полоска аккурат вдоль всей крышки. Ладно, думаю, всё ясно-понятно. Снова иду на кассу и интересуюсь, есть ли где ещё именно эта модель. Мне сообщают, что только в соседнем населённом пункте в 30 км отсюда. Откладываю покупку на следующий день.
На следующий день приезжаю в крупный ТЦ. Подхожу на кассу, говорю, мол, отложено. Молодой человек приносит коробку и, в привычной манере, хватает канцелярский нож. Я ему говорю - не надо, вскрой её чем-нибудь другим, ручкой например. На что получаю вполне ожидаемое - да вы знаете, сколько я здесь работаю и каждый день эти коробки вскрываю, а вы меня учить вздумали. Указываю ему на огромную наклейку "Вскрывать аккуратно". Ноль реакции, нож уже в руке, взмах... Достаём мультиварку с полосой на крышке. Парень начинает её упаковывать обратно, на что девушка-кассир с ошалевшими глазами говорит - а хер ли ты её теперь запаковываешь?!..
Еду в следующий магазин.
Рассказываю девушке на кассе всю историю с самого начала. Смеёмся. Приносят две штуки с полосой на крышке. Начинаю немного нервничать. Девушка любезно предлагает обзвонить оставшиеся магазины в поисках святого Грааля. Итог - в трёх из четырех магазинов с полосой, в четвёртом запакована. Девушка долго объясняет и предупреждает, чтобы все острые предметы были вне досягаемости при вскрытии коробки, и вообще, говорит открывайте снизу. Откладываем, еду.
Приезжаю в магазин, долго ржём с консультантом над моими приключениями, вскрываем коробку снизу без ножей. Аминь. Целая. Осматриваю ещё раз со всей тщательностью предмет вожделения, и не найдя никаких изъянов, забираю.
Как итог - почти два дня я потратил, чтобы обменять мультиварку.
Спасибо, что дочитали)) Удачи вам и адекватных продавцов!