Пилот не работает
Я когда работал ещё ведущим инженером на сутках в ТП (обслуживание ИТ инфраструктуры кафе, ресторанов, ритейл и тп), позвонила уже часов в 11 вечера с круглосуточной точки девочка, говорит, не работает ничего (касса, "процессор" и т.п). Начинаем стандартную диагностику по телефону: горит ли лампочка на мониторе\системнике - не горит, при нажатии "вкл" что-то происходит? - нет; в розетку вилка от оборудования включена? - да, а розетка (пилот) то рабочая? - как проверить? Вставляем зарядку, проверяем. - не работает. Тогда последний вариант - проверяем сам пилот, ищем от него кабель, нашли? - да, а он не подключён к сети (твоюж мать) - ну тогда вилку от пилота вставьте в розетку и всё заработает. - вставила, не работает.
Ну тут уже по диагностике понятно, что проблема в пилоте (реже когда нет электричества совсем). Беру подменный пилот, вызываю такси и мчу к ним. Приезжаю, стоит девочка-менеджер молоденькая и глазками хлопает - спасибо, что так быстро приехали, вот пилот, он не работает, я его в розетку включала, не помогло.
Подхожу к пилоту и вижу картину маслом, почему не работает -
Примерно так выглядело.
Ну для тех, кто не понимает - подключила она пилот сам в себя. Практически выругался вслух тогда на неё за ложную поездку. Показал, как надо подключать удлинитель правильно.