Я логопед. Ходил ко мне парнишка 5 лет, ставили звук С. После постановки звук нужно поэтапно закреплять, добрались мы до автоматизации в предложениях. Даю домой стандартный речевой материал, уточняю, что звук нужно произносить чётко и немного утрированно: "У СССони СССанки", "СССамокат бе[ССС] колеСССа" и тд. Приходят на следующее занятие, мальчишка убежал в кабинет, мама меня взяла за руку и тихонько на ухо говорит:" А это вы с ним учили предложение "Не СССы в труСССЫ". Я опешила...не столько от ситуации, сколько от того, как эта фраза отлично подходит для закрепления звука С. Улыбаюсь, говорю:" Нет, конечно". Мама : "Ну ладно, но мы всё равно проговаривали дома, я думала методика такая!"