Простой рецепт

В тренде сегодня:

  • Только иностранцам не показывайте. Зачем в российских истребителях тумблер "ТУАЛЕТ"? 6 фото и текст
  • Картинки с надписями и мемы, 50 штук
  • Комментарии в соцсетях и переписка, 50 картинок
  • Картинки с надписями и мемы, 50 штук
  • Почему вагоны метро в России имеют длину 19 метров: их история и настоящее, 4 фото и текст
  • Помощь, комиксы от Квазар, 10 картинок
  • Улей из мёртвой плоти, 10 фото и текст
  • Жизнь сиамских близнецов Дейзи и Виолетты Хилтон, 8 фото и текст
  • Верните мой 2020, 14 фото
  • Кот Вулкан и счастье, комиксы от mycomicssans, 10 картинок
  • Черный, пошлый и прочий юмор в картинках, 30 штук
  • Картинки с надписями и мемы, 50 штук

Комментарии 58

  1. А, так это просто. Введите "блюда из свинины в СССР" и получите именно то, что вы ищете )))
    1. Угу. Советский рецепт блюда из свинины:
      "Купите килограмм свинины. Если ее не будет в магазине или вам не достанется - сварите пачку макарон".
      1. Боже мой! И как Вы только выжили на наши головы?!
        1. Гость ы
          Гость ы от 27 марта 2023 20:09
          Мама за продуктами в Москву ездила. Так и выжил.
          1. А, ну вот теперь всё встало на свои места! Травмы полуголодного детства это, знаете ли, не кошка чихнула...
            1. Не всем посчастливилось жить в сказочном СССР, как вам ;)
              1. Да вот, представляете как странно! Конечно, сейчас значительно лучше: можно, наконец, работать на господина, слава Богу!
                1. В Союзе вы точно так же работали на господ. Только они назывались товарищами ;)
                  1. Да да, вот сейчас именно вы мне должны рассказать как оно было в Союзе! Травма детства, ничего не поделаешь!
                    1. Гость ы
                      Гость ы от 28 марта 2023 22:51
                      Вообще-то я вам ничего не должен, да и вы сами себе уже все сочинили. Но все же попробуйте призадуматься - на какие средства содержался огромный управленческий аппарат, а также все его спецбуфеты, спецраспределители, 4-е управление Минздрава и прочие ништяки, которых простые граждане не видели?
                      1. Не должны, не должны и слава богу! Да и про ништяки тоже... Вот возьмём вас и сравним, например, с Абрамовичем... Так у кого сейчас ништяков больше?
                        1. Гость ы
                          Гость ы от 29 марта 2023 20:06
                          Так Абрамович в мои благодетели и не рядится, в отличие от партийных секретарей. У которых в свое время ништяков тоже было по определению больше, чем у меня :) Вы все говорите - советское государство то, советское государство се, учило бесплатно, квартиры давало... но государство - это не добрый дядя, который где-то на стороне поработал и принес нам денежку в клювике. Оно деньги с нас и брало, а потом распределяло. И государство (любое) - не абстрактная сущность, оно состоит из вполне реальных людей. Которые хотят работать поменьше, а кушать послаще. Поэтому распределяли советские государственные люди прежде всего в свою пользу. Помните такую тему - "борьба с привилегиями"? Вот про них и речь.
                          1. Правильно, а сейчас государство не берёт налоги? И что имеем взамен? Где они, бесплатные квартиры, которые перешли потом в вашу собственность? Где бесплатное медобслуживание? Где дома отдыха и санатории по 20-30% путёвкам? Где бесплатное высшее образование? Где безопасность на улицах? Вот и получается, что государство давало, а хозяева не дают почему-то. И теперь хорошо!
                            Да, и ещё: до Хрущёва дачи, квартиры, машины всей управляющей верхушки были государственными и по наследству никому не переходили. А что касается личной безопасности, так сегодня ты управленец, а завтра может вряд-ли. Да вы лекции Фурсова А.И послушайте, или изменника Суворова "Контроль" почитайте. Очень познавательно, знаете ли, очень!
                            1. Ирида, наивная вы барышня. Ничего бесплатного в этом мире нет. Если вы что-то получили бесплатно - значит, за это заплатил кто-то другой. Или вы сами, просто не знаете как. Вся бесплатность совка - это обычное перераспределение. Я выше все расписал. И как бы сама идея социальной справедливости хорошая, но с реализацией возникла проблема: советская система оказалась настолько неэффективной, что для всех не хватало ни продуктов, ни товаров. И, разумеется, государственные мужи распределяли все в первую очередь себе. Работал-то весь народ, но одним за это бесплатная районная поликлиника, а другим - бесплатное 4-е управление. Одним гастроном с очередями за дефицитом, другим - закрытый спецбуфет с икрой и ветчиной. Улавливаете разницу?
                              А нынешнюю систему я не идеализирую. И прежде всего за то, что она - по глубинной сути тот же совок.
                              1. И это я еще не трогаю такие вопросы, как национализация, а точнее ограбление населения (а до революции собственность была у большинства), принудительные госзаймы, которые народу не вернули, конфискационные денежные реформы и прочие художества. В сочетании с монопольными ценами и монопольными зарплатами - советское государство своих граждан доило от души. При этом, разумеется, не забывая про пропагандистскую лапшу о своих "бесплатных" благодеяниях.
                                1. Да, это вы хорошо помните и хорошо посчитали. А за 74 года существования СССР революцию и гражданскую войну не помните. А через 19 лет после образования государства Великую Отечественную не помните. А что уже в 1946 году! Черчилль объявил СССР холодную войну, так об этом вы, наверное никогда и не слышали. А атомный щит над всем Союзом на какие шиши создавали, не знаете? А освоение космоса это что было - развлечение, или начало создания ВКС, в ответ на разработки США. А вы, с вашей полуправдой и полуложью всё сидите и копейки считаете, которые вам кто-то якобы не доплатил. Да рай в отдельно взятом особняке построить пытаетесь. А того понять не хотите, что всё познается в сравнении. И кроме тех, кого вы "обскакали" есть ещё миллионы тех, которые посмотрев на ваши потуги, оттопырят презрительно губу и скажут: "Фу, убогость какая, надо же!". Та же Пугачёва, например...
                                  1. Ох, ладно. Не буду дальше ваш мирок рушить :) Дедушка Ленин - большой друг детей.
                                    1. Мой мирок рушить?! Ну это вы себе безбожно льстите. Но, действительно, наверное достаточно на сегодня. До следующей встречи на полях интернета. )))
          2. Не Джокер
            Не Джокер от 28 марта 2023 21:41
            Так надо было не отрываться от крестьянских корней - назад в деревню, а не в Москву. Глядишь и скотина своя была бы
            1. Гость ы
              Гость ы от 28 марта 2023 22:48
              А никто бы и не отрывался, кабы не колхозы. Дед именно от успехов колхозного строительства уехал из деревни в начале 30-х.
              1. Ага, вот ещё интересный момент. Из раскулаченных значит...Хорошо, запомним...
                1. Гость ы
                  Гость ы от 29 марта 2023 20:12
                  Нет, не из раскулаченных. Из самых обычных середняков. И уехали сами, а не были депортированы. Так что не напрягайте память.
                  А кулаки, между прочим, это лучшие крестьяне по производительности труда. При царе 20% кулаков производили 50% всего товарного хлеба. Пугало из них сделали уже коммунисты, для которых социальную базу составляли как раз худшие - неквалифицированные рабочие и беднейшие крестьяне, то есть лодыри, пьяницы и неудачники.
                  1. Э-э-э
                    Э-э-э от 30 марта 2023 15:35
                    Дед уехал из деревни сам (ну, не работать же в колхозе), мать через какое-то время моталась на "колбасных" электричках. А сам пишет, что остальные это
                    лодыри, пьяницы и неудачники
                    1. Ну, расскажи нам про свой успех. Раз читать не умеешь.
                    2. Гость ы
                      Гость ы от 30 марта 2023 20:24
                      А, прошу пардону. Кажется, я понял смысл претензии. Вот, оказывается, в чем причина неэффективности советского сельского хозяйства. Не в том, что два миллиона лучших крестьян раскулачили и сослали. И не в том, что остальных превратили опять в крепостных, лишили всякого экономического интереса и стали драть с них в 3-4 раза больше, чем при царе. А в том, что дед мой из колхоза уехал! Откуда ж ему знать-то, что на нем одном все держалось?? Хорошо, не дожил старик - расстроился бы.
                      1. Э-э-э
                        Э-э-э от 30 марта 2023 21:25
                        А-а, то есть якобы два миллиона кулаков, которые наживались, платя копейки батракам, это теперь лучшие крестьяне. А батраки, которые работу делали, - это лодыри. А колхозы, которые практически делали тоже самое, что и кулаки, - это зло. А дед ваш, который якобы середняк, вместо того, чтобы работать в поле, сбежал в город.
                        Ну, да это дела давно минувших дней - 30-ые. Но вот скажите мне, что мешало вашей маме вернуться в деревню во времена трепла кукурузного или орденоносца? В то время никого не раскулачивали.
                        1. Как говаривала опальная ныне Алла Пугачева - а на дурацкие вопросы я тоже должен отвечать? Вы вообще советскую деревню видели живьем, а не в кино "Веселые ребята"?
                          По поводу всего остального - судя по терминам и аргументации, историю и вообще жизнь вы знаете исключительно по учебнику истории КПСС. Объяснять что-то человеку с заштампованными мозгами не вижу смысла.
                          PS Для всех остальных - батраков среди крестьян было 1,5 процента. По советской, между прочим, статистике. А кулаков - 20, по ней же. Вот и посчитайте, кто больше работал.
                          1. Э-э-э
                            Э-э-э от 31 марта 2023 15:44
                            Поздравляю, господин, соврамши:
                            По максимальной оценке историка и исследователя репрессий В. Н. Земскова, всего было раскулачено около 4 млн человек (точное число установить сложно), из них в 1930—1940 годах в кулацкой ссылке побывало 2 176 600 человек (1,8 % из тогдашнего количества крестьян в стране, которое составляло 120 млн человек)


                            Где здесь 20% ?!

                            "Кулаками" называли не тех, кто хорошо работает сам, а тех кто использовал наемный труд - батраков. Поэтому батраков, по определению не может быть меньше!
                            Были ли раскулачены невиновные? Наверняка, зависть к более способному/трудолюбивому/зажиточному/удачливому всегда была. Например, небезызвестный Ы, здесь на г.. исходит, завидуя, что кто-то при СССР жил лучше, чем он помнит, и, само собой, обвиняет власти, которые ему якобы что-то "должны"
                            Не напрягайтесь отвечать, я посмотрел историю ваших комментариев, вы не из СССР, вы из "совка"
                            1. По поводу цифр - я привожу данные о проценте кулаков до революции, а не о проценте раскулаченных. Доклады Сталина почитайте, все данные оттуда. С ним можете поспорить, раз лучше знаете. Там же и о батраках, и об изменении социального состава крестьян при соввласти. Заодно с терминологией разберитесь, чтобы не смешить людей своими аргументами "по определению".
                              Дальнейшую дискуссию тоже полагаю излишней. С вами, советскими, спорить бесполезно, потому что вы с детства приучены не видеть очевидного. Вам рассказывали про власть народа - и в то же время никто не скрывал, что все решения в стране принимает партия и ее Политбюро. Вы вроде как жили в самой свободной стране - однако даже переехать в другой город было проблемой, не говоря уже про поездку за границу. Вы каждый день слышали про перевыполнение планов - и каждый день стояли в очередях за дефицитом. Нормальный человек увидел бы в этом противоречие, но не вы. То, что для нормального человека парадокс - для вас норма. Поэтому и возражения ваши даже не связаны с моими доводами, потому что вы их не воспринимаете. Отвечаете штампами на свои же штампы.
                              1. Не Джокер
                                Не Джокер от 1 апреля 2023 03:08
                                Ну, совсем Ы заврался.
                                То по советской статистике, то по докладам Сталина (больщой для Ы авторитет похоже)
                                Чтобы не смешить людей приведу терминологию:
                                Кула́к — обозначение в дореволюционной России и в СССР зажиточных крестьян, использующих труд наёмных рабочих и занимавшихся сельским ростовщичеством

                                Батра́к — наёмный работник в сельском хозяйстве дореволюционной и Советской России, часто сезонный, из обедневших, имевших небольшой земельный надел или совершенно лишённых земли крестьян

                                Ы пишет:
                                PS Для всех остальных - батраков среди крестьян было 1,5 процента. По советской, между прочим, статистике. А кулаков - 20, по ней же.

                                То есть 1 батрак работал на 13 кулаков. Какой конкурс, однако! Кулаки должно быть между собой дрались за батраков. А батрак выбирал на кого работать.
                                То есть этого противоречия Ы не видит. Наверное, тоже не нормальный человек:
                                Нормальный человек увидел бы в этом противоречие, но не вы.

                                Дальнейшую дискуссию тоже полагаю излишней

                                С вами совками спорить бесполезно: один мусор и враньё
                                1. Гость ы
                                  Гость ы от 1 апреля 2023 10:56
                                  Сколько раз зарекался спорить с упоротыми. Ты им цифры - они тебе "определения". Короче, спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство, и на этом закончим.
                                  1. Не Джокер
                                    Не Джокер от 1 апреля 2023 16:54
                                    То есть ты даже не помнишь что пишешь, упоротый, ты сам про терминологию речь завел. А про цифры у в моем ответе тоже есть, но это читать уметь надо и понимать прочитанное, а судя по ответам здесь понимать тебе не дано.
                                    Прощай, упоротый мусорный совок.
                                    1. Гость ы
                                      Гость ы от 1 апреля 2023 17:36
                                      И тебе не хворать. Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.
                  2. Да, да, да, знаем, плавали. Да у нас сейчас и все новые русские - бизнесмены, а как же! А 80% народа лохи, юзеры и неудачники. Сталь, как я понимаю, сама не сварится, нефть не выкачается, уран не обогатится. Так как же это получается, что работают одни, а денежки гребут другие?
                    1. Так же, как это было и при совке. Работал народ, деньги получало государство. При этом работать на себя было невозможно - государство было монопольным работодателем. Как и монопольным собственником, монопольным банкиром и т.д. Оно платило зарплаты, оно и устанавливало цены. Естественно, что не себе в убыток. Так что народ так же кормил кучу паразитов, при этом не имея альтернатив. Сейчас хоть какие-то альтернативы есть.
                      PS Не юзеры, видимо, а лузеры. Англицизмы - зло.
                      1. Простите, а директор большого завода в СССР паразит? Ага, паразит, хотя завод без управления работать не сможет. А директор завода в США не паразит, потому что деньги ему платит ХОЗЯИН!!!, правильно?
                        Вот ведь что проклятые гены делают: третье поколение уже, а всё мелкий собственник, середняк и всё тут!
                        1. Директор - может, и нет. А стоящий над ним госаппарат - да. Причем в отличие от капиталиста госаппарату на реальный результат наплевать, он ничем не рискует. Конкуренции-то нет.
                          Забавно наблюдать, какими пропагандистскими штампами вы отвечаете. Прям из пионерского детства.
                          1. Ну, то есть, заводом надо управлять и это правильно. А государством, оказывается, управлять не надо. Вот не нужен гос аппарат и всё тут! Перекрестились и пусть плывёт куда плывёт, браво! Украина, вон, уже доплавалась... Ну так кто из нас из детского возраста никак выбраться не может?
                            Да, и ещё одно: истина это всегда очень просто. А вот ложь надо так закрутить, чтобы от истины почти не отличалась,чем многие, подобные вам и занимаются. Да, по-моему, и те, кто в креслах управленцев в 70-80 годах сидели, ненамного от вас отличались, уж извините великодушно!
                            1. Государством управлять надо. Но государство не должно брать на себя лишних функций вроде управления собственностью, отобранной у народа.
                              И если уж приводить примеры - знаете, какая страна самая передовая в плане социальной политики? Швеция. Даже термин такой есть - "шведский социализм". При том, что она мало того, что капиталистическая, так еще и монархия. Всего-то достаточно грамотной налоговой политики и умных людей во власти. И как-то обошлись без всеобщей национализации.
                              И не вам с вашей верой в коммунистические сказки учить других, что такое истина :)
                              1. Если государство не будет управлять собственностью, то грош цена такому государству. Просто методы управления возможны разные. Иначе может получиться как сейчас в России - уничтожили почти всё своё производство и покупаем теперь всё в Китае. Т.к. собственнику производство было не выгодно. Хорошо что сейчас, пусть медленно, пусть понемногу, но начинается восстанавливаться государственное управление.
                                Ну а по поводу ваших поездок в Москву за колбасой скажу только то, что СССР был очень большой страной и в разных местах жили по-разному. Вот я будучи школьником в конце 70-х бегал в магазин со списком мамы. Да, бывало докторской колбасы не было, но была любительская. Краковская была регулярно, а вот сервелат только в магазине потребкооперации, но там дороже. Да, я будучи молодым и глупым тоже верил рыночным сказкам и о том как хорошо жить при капитализме. Это сейчас я понял, что в СССР мы жили в раю и не ценили это.
                                1. Да, сейчас многие, жившие в Союзе, думают так же. Я только боюсь, чтобы через 5-10 лет не пришлось сказать: "Нет, а в 24-25 годах мы вполне неплохо жили по сравнению с тем что есть".
                                  1. Гость ы
                                    Гость ы от 1 апреля 2023 11:36
                                    Погода стоит хорошая,
                                    Солнце светит по-прежнему.
                                    Спасибо за это партии
                                    И лично товарищу Брежневу!
                                    ;)
                                2. Гость ы
                                  Гость ы от 1 апреля 2023 11:13
                                  "Дед, когда было лучше - сейчас или при Сталине?" - "Конечно, при Сталине!" - "А чем было лучше?" - "А при Сталине у меня стоял!"
                                  Государство управлять собственностью не должно. Тот же Китай начал подниматься именно тогда, когда провел рыночные реформы. Да, там остаются госпредприятия, но 60% ВВП производится уже частными.
                                  Насчет советского рая - он для всех был разный. Я в 80-е несколько лет кормился из спецбуфета, спасибо тогдашнему тестю. Так вот там было такое, чего в обычных магазинах Москвы я не видел ни разу, вроде свиных эскалопов, сосисок в натуральной оболочке, вырезки и много чего прочего. Причем было это всегда и по обычным ценам.
                                  А сейчас мы живем не при капитализме. У нас скорее что-то вроде НЭПа. По-прежнему остается главный признак "социализма" - экономическая зависимость населения от государства. Захотят - отберут, а уж про коррупцию и говорить нечего.
                                  1. М-да, Остапа всё несёт и несёт... Но тоже интересно: замусилась, значит, мама в Москву за продуктами ездить и пристроила сыночку в спецбуфет. А ему это всё в глотку не лезло, так он за народ переживал. Я аж прослезилась...
                                    1. Гость ы
                                      Гость ы от 1 апреля 2023 15:27
                                      Стихотворение есть такое - "Люди читают жопой". Найдите, это в том числе про вас.
                                      1. А, по-моему, именно про вас. И вот, смотрите, прочесть прочли, а понять не поняли. И спецбуфет не помог...
                                  2. Если государство не будет управлять собственностью, то получится как сейчас. На том же Краснодарском вокзале сейчас кормятся около тридцати(!) организаций. Одна за ближние пассажирские перевозки, другая за дальние, третья за цистерны, четвёртая за колёса, пятая за рельсы, кондуктора в электричках вообще ИП. И получается что купейный билет до Москвы стоит дороже самолёта. Кстати, вот вам расценки из Краснодара в Ленинград в СССР: плацкарт - 20 рублей, купе - 25, самолёт - 38.
                                    Не спорю о том, что государство не должно управлять магазинами и парикмахерскими - это действительно ниша мелкого бизнеса. Но любое крупное производство должно быть под контролем государства.
                                    Да и при Сталине действительно нормально жили нормальные люди. Да, были посадки по доносам и т.п., но вот из всей моей родни и родни моей жены, которые жили в те годы, только один человек оказался на строительстве Беломорканала и потом долгое время жил в Сибири. Когда я его спросил за что, он сказал, что за дело и до самой смерти был сталинистом.
                                    Коррупция сейчас намного больше, чем было в СССР. Даже на низовом уровне.
                                    Недостатки в СССР конечно были. В любом государстве при любой форме правления и любой экономической модели есть свои недостатки. В США сейчас тоже проблем хватает. А вот мне в СССР жутко не нравились только две вещи:
                                    1. Жуткая заиделогизированность. Все эти пионерские/комсомольские/партийные собрания где переливают из пустого в порожнее, где инженеров заставляют учить историю КПСС, МЛФ и прочие идеологические науки, а иначе не дадут диплом, будь ты хоть Энштейном.
                                    2. Ограничение честного заработка. Если ты придумал что-то, что позволяет делать хоть на 10% больше нормы или талант у тебя такой, то придёт нормировщик и срежет расценки за что твои коллеги по бригаде тебя будут очень долго благодарить, обычно физически. Устроится на вторую работу очень сложно - этот идиотизм о охране здоровья, мол нужно отдыхать. Н пока молодой нужно работать, а отдыхать на пенсии. Кстати, в СССР обсуждалось СНИЖЕНИЕ пенсионного возраста. на пять лет. А сейчас сделали так, что 90? мужчин просто не доживут до пенсии.
                                    1. нуну
                                      нуну от 1 апреля 2023 18:41
                                      обрати внимание, редактор. именно так оно и работает- старающегося по зызни шутить некого "ы" унылые стягивают в им интересную жеванину про их былые годы. причом сопротивляцца этому и невозможно и неразумно и попиздеть о былом старичью приятно.
                                      .. так это мой источник юмора, говориш?
                                      1. Это так мелко- пытаться меня наебать, когда все ходы записаны. Прочитай первый коммент Ириды и ответ на него ы.
                                        1. согласен наёбывать- так покрупному
                                          согласен наёбывать- так покрупному от 1 апреля 2023 18:52
                                          первый коммент.. чей?
                                          1. дада
                                            дада от 1 апреля 2023 18:55
                                            ..по слухам, Иридка самого Хому своим интеллектом заебла до икоты "поцреоты кругом!" Некто Лёшик с Мойшей нервно курят в сторонке ;)))
                                            1. рукалицо
                                              рукалицо от 1 апреля 2023 19:16
                                              я пытался сказать, что это называецца "атмосфэра" и есть результат твоево выбора. выбора материалов и единомышленников. хотя в этом конкретном случае ты таки какбы прав.
                                              ут. Абгаше обещаю
                                              1. Гость ы
                                                Гость ы от 1 апреля 2023 20:30
                                                Что забавно - по поводу дефицита и вообще торговли в самом совке шутить было можно. А теперь вон сколько обиженок налетело - на святое покусился! :)
                                        2. Джокер, же! Ты в сколько лет в интернете? Так долго, что уже забыл основное правило: "троллей не кормить!" Тогда и только тогда они засохнут и ушелестят с сайта. А ты что делаешь?
                                          1. Вот, смотри что нашла в смешной книжке Белянина "Жениться и обезвредить":

                                            Это от скудоумия, такое бывает, иногда обида на весь мир за что-то недополученное так захватывает отдельно закомплексованного человека, что спорить бесполезно, ему уже ничего не докажешь. Медицина здесь бессильна, он и на Страшном суде будет препираться с ангелами и хамить «прокурору», если вы понимаете, кого я имею в виду…

                                            А ты с ним ещё пытаешься договориться...
                                            1. Уже не пытаюсь.
                2. И особист Суэтин — неутомимый наш! —
                  Ещё тогда приметил и взял на карандаш.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya