«Докажи, что это твой ребенок!»
Очень часто в работе журналиста встречаются семейные конфликты. Бывают обычные, но есть и просто экшен - с похищениями, погонями и прочим.
Дело было в Череповце. Там в плане семейных конфликтов вообще всегда было много трэша.
Разводились супруги. Жена молодая, муж гораздо старше. В семье он был главный, просто без вариантов, а она была довольно робкая, стеснительная и не борец. А раз не борец, то с таким жестким решительным мужем и не жилец, как показало время. На момент развода она была беременна вторым ребенком, что и стало причиной супружеских разногласий. Муж (и, говорят, вообще безосновательно, потому что жена почти из дома не выходила) считал, что второй ребенок не от него. Позже, когда женщина взыскивала алименты на второго ребенка, был проведен тест ДНК – его это ребенок оказался. Но никакие доводы и оправдания он не слушал и устраивал жене вырванные годы – типа, я женился на честной женщине, а ты оказалась блядь.
В общем, изрядно ее потрепал морально и выставил из квартиры. Она уже и сама не хотела жить с таким альфачом, поэтому против развода, даже будучи в положении, не протестовала. Беременная месяце на шестом или седьмом, ушла. Но в чем фишка – старшего ребенка, дочку, муж ей не отдал. Сказал, что девочка будет жить с ним, потому что ему уже много лет и новых детей у него (слава те, Господи) не будет, а жена пусть рожает других хоть от кого. Дочка их была совсем маленькая, только вышедшая из младенческого возраста.
Конечно, женщина не согласилась с таким раскладом и через суд стала добиваться определения места жительства ребенка у нее. А пока этого не произошло, муж не давал ей видеть малышку. Жена приходила к его дверям, звонила, ждала – а он не открывал. В соседней квартире жила его мать, ее свекровь – та на сыночкины выкрутасы не реагировала.
Позже мужик этот заявил, что его бывшая «плохо хотела» видеть дочь, иначе она бы не уходила от дверей, караулила, когда он пойдет с девочкой гулять, чуть ли не ночевала на коврике. На последних месяцах беременности, ага.
Но вот состоялся суд, развел их, а место жительства ребенка определил с матерью. Отца (он, кстати, юрист по образованию) обязали девочку отдать. Он добровольно делать это не хотел и ребенка прятал. Приставы придут – а он им говорит: ищите, у меня ребенка нет. У бывшей жены уже чуть ли не преждевременные роды от стресса начинаются, а ему весело.
Оказывается, он сделал видеонаблюдение с балкона, направленное на двери подъезда, а сам перестал дочку даже гулять вывозить, сидел дома. Когда видел, что в подъезд входят приставы (они же в форме), прятал ребенка. Вопрос – куда? В квартире свекрови девочки тоже не было. Не было там и свекрови, то есть понятно, кто прятал ребенка, но где?
Наконец, приставы догадались пройтись не только по квартире мужика и его мамаши, но и по соседям. В одной из квартир они и нашли эту самую мамашу с девочкой на руках. Там мужик снова начал выделываться – типа, а пусть бывшая жена сначала докажет, что это ее дочь, может, это посторонний ребенок!
Когда женщина перечислила приметы девочки, родинки и прочее, отец года был вынужден передать дочь в присутствии судебных приставов. А потом… пошел проводить бывшую жену до ее квартиры. Проводил. Зашел в квартиру – и остался там до утра. Мол, я имею право находиться там же, где мой ребенок. Утром бедная женщина звонила судебным приставам, плакала: что мне делать, он не уходит? Полиция разводила руками: насильно его вывести даже из чужой квартиры повода нет, тем более женщина его сама впустила, он замок не ломал, силу не применял.
Утром мужик бодро сказал, что пойдет погуляет с дочерью. Обещал вернуться через час. Одел ребенка – и был таков. Он не вернулся ни через час, ни через неделю. Просто пропал.
Его искали несколько месяцев и нашли в Ленинградской области. Он устроился там на работу, ребенку нанял няню, и девочка была в нормальном состоянии – не слишком ухоженная, но и не больная. И вот тут уже его ограничили в родительских правах. И он больше не имеет права находиться там же, где его ребенок.