ПОРНУХА И "КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ"
Мужик один на работе рассказал.
Во времена видеомагнитофонов, он, как счастливый владелец сего девайса, порнуху коллекционировал (ну, у всех свои слабости) и по ползарплаты тратил на кассеты на черном рынке. Тогда это же запретная тема была, сажали даже за это.
Уже всех жанров у него хватало: и вдвоём, и всемером, и в лесу, и на дискотеке, и с дядями, и с тётями, и даже с лошадками, а хотелось ему такой экзотики, какой он не видывал ещё - чтобы вот прямо "Ух!".
И вот барыга один продал ему кассету втридорога, такого, говорит, ты точно не видал, а главное - наше кино, отечественное.
Мужик дома кассету зарядил и приготовился к разврату.
И вот на экране появляется женское довольно потасканное тело неопределенного возраста, сидящее на диване и пьющее пиво из бутылки.
Проходит минут пять, мадам сидит и пьёт пиво, изредка шумно отрыгивая. Иногда в кадр заходит мужик с целью пристать к барышне, но она от него отмахивается как от назойливой мухи с недовольным видом, и мужик разочарованно исчезает из кадра.
Проходит ещё минут пять... и дама, наконец-то, допивает своё пиво, закуривает сигарету и ..... достаёт ещё одну бутылку пива.
Голос за кадром:
-Жанна, твою ж мать, мы будем сегодня работать?
Дама:
-Да подожди ты, видишь - мне после вчерашнего херово...
Голос:
- Не хрен было столько пить.
Дама (возмущённо):
- А ты мне папа что ли?
Голос:
-Жанна, плёнка мотает!
Дама:
- Так выключи бля камеру.
Голос с раздражением:
- Я её потом хрен включить смогу, и так еле завёл. Давай работать!
Жанна (с психическими нотками):
- Да пошёл ты в жопу! Вообще сниматься не буду!
После этих слов Жанна пинает камеру ногой, отчего та поворачивается на штативе на 180 и показывает морду оператора.
Оператор (смущённо):
- Бля... Слышь, ты это, извини, друг... Кина не будет, видишь - Жанна не в настроении. Ну ты это, не расстраивайся. Ты вот, мультики посмотри, тоже интересно.
После этого начинаются " Каникулы Бонифация".
Как говорил рассказчик - это был действительно самый экзотический порнофильм в его жизни, так как он понял, что трахнули непосредственно его самого.