ШутОк

Байки

Весной 2008 года мы закончили монтаж двух участков нефтепровода, разделенных рекой Сим. Всю зиму через речку по льду ездили, чтоб из конца в конец дорогу сократить: сорок километров крюк, если не через речку. Река не очень глубокая, а там еще и брод. Один маленький трубоукладчик ТБГ-20, все-таки, провалился, но брод ведь, поэтому сразу достали и не поморозили никого. Почти. Местные всё говорили, хорошо, что по броду шли: слева четыре метра, а справа вообще семь. Испытания на пик паводка пришлись, я еле успел технику с берегов убрать, когда по рации сообщили о сбросе с водохранилища. Насосные агрегаты на салазках тащили, а вода следом с такой же скоростью шла. Когда паводок практически кончился мы на берег вернулись марафет наводить. Берегоукрепление с рекультивацией. Подснежники вовсю цветут, гадюки под гусеницами и колесами трещат. Весна.

Тут среди наших МАЗов со щебнем появляется "Джип", в смысле Крузер-200 чорный и блестящий. Внутри два здоровых оболтуса. Мужики, - спрашивают, - брод тут?
Тут-то, он тут, только там Уралу по бампер еще. Давай в объезд. Вытаскивать никто не будет, даже за литр. Только за три.
Нееее, у нас же джип, мы ща как дунем и проскочим. Покажи где.
А чо там показывать когда брод лентой обозначен, а на другом берегу триангулятор напротив. Только не надо, а то утопнете. Пофиг крутым ребятам. И брызг хочется.
Дунули, ага. Туда где четыре метра летом с разбега. И так этот крузер удачненько вошел, что только фаркоп торчит.
Хорошо прораб предусмотрительно экскаватор ниже по течению поставил, и ковш этим балбесам подал, чтоб не унесло. Там течение весной такое, что Уралы только в паре с трактором идут, чтоб не смыло. Урал-вахтовка в воде машина легкая.
Выловили потом. Пришлось правда самому наливать, чтоб согрелись и до магазина смогли дойти за выкупом. Потомушто наш человек пока с него водки не стребуешь ничему не учится. А три литра - штука запоминающаяся.
Перейти на сайт