ШутОк

Лопнутый военком

«Она любит выпить – этим надо воспользоваться», - говорил усатый негодяй-судья в роли Джигарханяна. Он хотел подпоить и охмурить богатую тетушку Чарли из Бразилии. У меня примерно такая же история вышла с областным военкомом. Только я его хотела накормить.

Короче говоря, однажды наступил момент, когда я возжаждала общения с нашим главным по призыву. Вопрос был не жизни и смерти, но все же важный. А как поступить? Просто обратиться с просьбой? Так мы были незнакомы.

Села думать. Военком был упитанный и веселый – значит, любит вкусно поесть. Поэтому бить лучше в пузо, только найти вдохновляющий рецепт. Тортик не подходил. Мужики, конечно, любят сладкое только в путь, но если у военкома диабет? Тогда я со своим сливочно-шоколадным контрольным в голову буду иметь бледный вид и покушение на убийство с особой жестокостью.

До сих пор никто не жаловался на мой французский луковый пирог. И я энергично поправила рецепт с учетом особой важности моей миссии, метража военкомова пузика и его ответственной должности. Коварно добавила в него (в пирог, потом в военкома) куриное филе. С утречка испекла и побежала к назначенному времени в военкомат, пока все не остыло. Военком думал, что у нас интервью о ходе призывной кампании.

Солдат у ворот втянул аромат пирога ноздрями так энергично, что в пакете зашевелилась фольга. Но я как-то проскочила этот опасный момент.

Военком встретил ворчливо: типа, вечно вы, журналисты, все врете, вам рассказывать что-то – как рапортовать против ветра.

- Ну что вы, Петр Савельевич, - говорю, скромно потупившись. – Мы же с вами раньше не общались. Я для знакомства вот пирог испекла, - и еще теплое блюдо в фольге на стол кладь!

- Для меня? – поразился военком.

- Там сверху звездочка, - говорю, как будто это все объясняет. – Ой, только она одна, а вы же подполковник, надо было две, да? – и ресницами хлоп.

Военком развернул фольгу – и правда, звездочка. Это я из теста сварганила.

- Маршальская, - сказал польщенно. Достал из стола нож и отрезал себе кусок на пробу. Откусил и уставился на меня со страхом: чего же ты хочешь от меня за такое щедрое подношение?

Я рецептик-то напишу в комментарии просто так, без выпендривания, но следовало бы придумать к нему какой-то заголовок из интернетиков типа «соседи убили меня насмерть, когда я отказался поделиться рецептом этих пельменей!».

Услышав, что мне нужна от него не почка и не рота солдат для постройки личной дачи, а всего лишь определить одного моего знакомого юношу не в любую часть по разнарядке, а в какую-нибудь на территории Ленобласти, военком опять поразился:

- И всё?
- Всё, - отвечаю честно.
- Позвоните мне через два часа, - сказал он и засмеялся. – Или нет, лучше через час!

Ни через час, ни через два он трубку не взял.

Когда к вечеру я уже мысленно пожелала, чтобы он обделался с моего пирога и баню не нашёл, он позвонил. В трубке раздался долгий мучительный стон.

- Салли Каэсовна, что вы сделали…

Тут я испугалась. Мысленно допросила курицу, масло и сметану, которые поклялись в своей свежести, и подумала лишь об одном: чтобы военком теперь моего юношу не отправил куда-нибудь в Амбарчик.

- Я же ваш пирог съел целиком, - просипел военком. – И чуть не лопнул… Не смог остановиться…

Ах ты, зараза! Я тут убиваюсь, что погубила единственную свою надежду, а он просто лежит обожратый. В общем, не приходя в сознание, он дал мне слово отправить юношу в пятизвездочную часть, а всех моих родственников до седьмого колена, если потребуется, - в Президентский полк, невзирая на пол, возраст, рост и состояние здоровья.

Короче, нормальный пирог, рекомендую.

Итак…

Перейти на сайт