Не ответила за базар
Человек я скучный. Поэтому в редакции по большей части занималась рутиной, а мощные разоблачения – это был не на моей улице праздник. Так что пока с другими журналистами громко судились или яростно их ругали, я пила чай с печеньками и нагибалась, когда мимо пролетали какие-нибудь тяжелые предметы. Но однажды к редактору на горящей катапульте влетела разъяренная дама по мою душу.
Было так. В нашем городе тогда впервые проходил «школьный базар». И меня отправили посмотреть на такое чудо.
А я фанат хороших канцтоваров. Меня ж не оттащить от ежедневников, тетрадей толстеньких, пьянит весь этот леттеринг, пружинки, тонированная бумага, потетрадная сшивка, интегральные обложки, форзацы с карманами… Пир духа!
Сходила. Самые примитивные тетради и дневники по сильно завышенным ценам были распиханы по углам, а центральные места занимали шапки, шубы, дубленки… И размеры там были нифига не детские. Уж лучше оставить дома голову, чем прийти в школу в уродливой шапке модели «Ипполит». Нашлось место искусственным цветам – типа, для тех родителей, кому аист принес сразу памятник. И постельному белью – для тех, кто только собирается стать родителем.
Я сфотографировала ярмарочные ценники и написала ехидную статью. Мол, организаторы «школьного базара», зазывавшие подготовиться к учебному году, превратно себе представляют детские потребности, а ценники рисуют по методу «прокатило». Директор ярмарки этого не снесла и потребовала, чтобы я за ее базар ответила.
- Как не стыдно журналисту такое писать?! – разорялась она. – Почему она не пришла ко мне, я бы ей рассказала, какой там прекрасный ассортимент и товары высокого качества! А почитаешь вашу статью – и приходит в голову… Вы меня извините, конечно, за грубость, но будто журналист сама туда пришла и просто своими глазами посмотрела!