Пчела, открывай! Медведь пришел
В одном отдаленном районе у охотоведов случилась большая радость, а у пчеловодов – таких же габаритов горе: в леса вернулись медведи. Может, они и раньше там жили, но виду не подавали (ну их нахрен, этих охотников: ходят, топчут, пряжка от ремня потом в пасти застревает), а тут год выдался неурожайный. Овсов насеяно мало, клюква и брусника не уродились – значит, надо идти в гости к Кролику.
А у местных пчеловодов с урожаем все было хорошо: пчелы затарили склады плотнее, чем пенсионерки, узнавшие, что в стране ожидается дефицит сахара, соли и гречки. Медведи от души поаплодировали полосатым и волосатым труженицам и пошли проверять их запасы.
В первую ночь три пасечника обнаружили по паре разрушенных домиков. Посовещались и придумали адскую смесь из шифера и покрышек, которая при горении выдает настоящие автоматные очереди. Медведь от таких звуков должен был упасть на землю, прикрыть голову и вернуть уже съеденное.
На ночь глядя жгли и радовались. Медведь не мешал всеобщему ликованию. Его раньше никогда так красиво не встречали. А когда ночь Гая Фокса закончилась и пчеловоды разошлись, спокойно поужинал. И ничего на ночь не вредно.
Дядя Коля был жадный. Он держал всего два домика и решил спасти их во что бы то ни стало. Перенес в тракторный прицеп, с трех сторон закрыл бортами, а с четвертой, где борта не было, положил борону зубьями кверху. «Вот уж я причешу медведя!» - рано радовался он. Ночью пришел медведь. Посмотрел борону. Залез с той стороны, где закрытый борт, высосал все, что было в домиках, подчистую (30 килограммов ушли как чайная ложечка!) и спокойно ушел, оставив лишь сотни пришибленных пчел. Оставшиеся в живых шептали: «Жжуть! Жжжуууть!»
У дяди Толи пасека была защищена получше: железные столбы, вкопанные на метр в землю экскаватором, металлическая сетка, сверху – колючая проволока, на деревьях – тряпки, пропитанные соляркой, чтобы отбить запах меда.
«Эпическая сила!» - восхитился медведь. Сделал подкоп и снова пожрал. А говорящая собака чау-чау произнесла довольно внятно «гау-гау».
А дядя Вова решил всех обхитрить. Он уже понял, что с хозяином леса своими силами не справиться, и поехал в город страховать ульи. Их застраховали, а как же! Выдали бумагу с печатью.
Когда медведь добрался до пчел дяди Вовы, тот предъявил страховой аккуратно собранные чеки и договоры на пчелосемьи, на домики, на сахар, которым подкармливал пчел, и даже взял то ли в Росстате, то ли в местном управлении торговли справку о средних расценках на мед, а также предъявил план домиков, информацию о количестве рамок и их предельной вместимости. Страховая на самых серьезных щах объяснила, что пчелы застрахованы от ураганов, оползней, селей, землетрясений и цунами, а также от противоправных действий третьих лиц. Но медведи к таковым не относятся, ибо у них и лиц нет для возмещения в результате хулиганских действий нужно возбуждение уголовного дела. А медведя, хоть он и оставил отпечатки пальцев лап, к уголовному делу не пришьешь.
Дальше случилось большое медовое побоище: пасечники трясли пустыми рамками и обломками домиков и требовали от егеря и главы сельсовета принять меры. Обещали стрелять бессовестного зверя на поражение, потому что прокормить его уже отчаялись. Егерь орал, что за браконьерство будет всех строго привлекать. «Стреляйте ему в лапу или в задницу», - уныло посоветовал специалист. «Себе стреляй в задницу», - огрызнулись пасечники.
Но средство от медведя они все-таки нашли: достаточно взять простую… Продолжение по ссылке! петарду. Хлопнуть на участке штуки две-три и запах пороха будет долго витать в воздухе. На ночь хватит.