Бдительность (Радинская)
Я заходила в Летуаль медленно и без подозрительных движений.
Олива забежала слишком быстро, чем потревожила бдительного охранника и его суровый взгляд.
Он резко развернулся, сердито сдвинул сросшуюся бровь и начал подозревать.
Он смотрел так, как будто у меня вместо лица все фотороботы самых опасных преступников мира. Я убрала свою сумку и Оливин розовый рюкзачок в ящичек хранения и слегка поклонилась.
Олива беспечно улыбнулась, и мы стали самыми главными подозреваемыми. Я уже не помнила, зачем мы пришли, но теперь моей целью было ничего не украсть и вести себя максимально законопослушно. Хотелось просто выйти на свободу без наручников, но взгляд охранника явно давал понять, что мне не уйти от правосудия.
Я шла по рядам, на всякий случай ничего не трогая, держа руки подальше от собственных карманов, чтобы иметь алиби в случае чего. Периодически сросшаяся бровь мелькала между духами, бдительно следя за нашими телодвижениями. Внутри меня поднималась уверенность, что я всё же что-то украла, не заметив.
Олива беззаботно бегала, задевала гели для душа, крема и тонкую душевную организацию нашего шпиёна. В какой-то момент я неосторожно посмотрела на влажные салфетки. Охранник взялся за рацию и сконцентрировался. Он как будто готовился к прыжку.
Я уже приготовила мысленно племенную речь добропорядочного гражданина о том, что я вообще-то плачу налоги, сортирую мусор и ни разу не делала окрошку на кефире (полностью оправдана!), но в магазин вошли особо опасные школьники, и наш агент под прикрытием бровИ переключился на тех безжалостных жуликов.
Мы с Ливой быстро бежали из Летуаль, сердце рвалось из груди, ничего больше не ждало нас в этом рассаднике сомнительных личностей и приятных запахов. Ничего, кроме наших сумки и рюкзачка.