Алфавитный указатель: Ц – Целеустремленность
Одна писательница родилась под созвездием Прухи. Муж богатый, работать ей не требуется, и есть баблишко на печать бесконечно повторяющихся любовных романов. Конечно, я завидую. Я пишу тексты всегда. В болезни и здравии. В промежутках меж чудом и чаем. Поэтому я раздражительная, напряженная и делаю лицом Сызрань.
А настоящей писательнице бороться за жизнь не надо. Поэтому чело ее не бороздят морщины, а цвет лица изумительно неизмочаленный. Она всегда сияет улыбкой, со всеми любезна и жаждет самосовершенствоваться. С этой целью атакует других писателей. Не всем удается от нее спастись. Один, бросив ложку в борщ (дело происходило в кафе), имитировал срочный вызов на ковер к начальству и попытался выскочить через окно. Другой имитировал срочный вызов в мир иной – ему в тот день реально было плохо, а дамочка ласково уговаривала взять стопку ее книг. И вот его увезли на скорой с аппендицитом, и она поняла, что была неправа: как можно больному человеку предлагать такие тяжелые книги! Вызвала своего водителя, и тот отвез передачку в больницу – шесть книг.
Наконец, настоящая писательница одолела просто хорошую писательницу. Пожилую, именитую, очень уважаемую и очень ограниченную в средствах. «Напишите на меня рецензию!» - умоляла дамочка. «Нет, нет, - отшатывалась в ужасе ее собеседница. – У меня слабое здоровье, я давно уже не беру новые книги для рецензий…» Но настоящая писательница не отставала. Уговаривала с жаром и, в конце концов, предложила очень круглую сумму. Просто хорошая писательница поняла, что ей не хватит сил подтащить тяжелый стул под свою старинную люстру, вздохнула – и согласилась. Но предупредила, что напишет честно, без лести.
В рецензии было все как есть – затянутый буксующий сюжет, шаблонные образы, бедный примитивный язык. Заканчивалась рецензия так: «Чтобы добиться успеха, вам предстоит очень много работать над повышением творческого мастерства».
На следующий день в соцсети настоящей писательницы появилась запись: «Какое счастье! Мои книги прочитала великая NN и пожелала мне писать и дальше!»