Как-то хороший мой приятель заказал себе немного мебели в дом. Мебель обещали привезти к десяти утра и обязательно позвонить накануне. Чтоб уточнить детали. И позвонили:
- А можно мы вам мебель привезем не в десять, а чуточку раньше?
- Чуточку раньше, это в часов в восемь-девять?
- Нет в три.
- ?
- Мы ровно в три мимо вас проезжать будем, можно мы вам мебель чуть раньше привезем?
И привезли. Я смеялся тогда, честное слово.
Но тут сам книжные полки заказал родителям в понедельник на этой неделе. Заказ приняли, сказали в среду-четверг доставят и обязательно позвонят накануне, чтоб уточнить детали. Позвонили не накануне, а часа через два и перенесли доставку "на понедельник-вторник на следующей неделе". Ну и фиг с ним, нам не горит. В пятницу тоже позвонили с вопросом: а можно мы вам полки в воскресенье привезем, во второй половине дня, с четырех до шести вечера? Можно. Не проходит и пары часов, как еще один звонок:
- А можно мы вам полки чуть раньше привезем?
А я историю приятеля тут же вспомнил. Мне смешно.
- Чуть раньше, - говорю, - это в три?
- Нет, - отвечают, - не в три. Мы в три не успеем. В шесть. Но в субботу. Вы не волнуйтесь, мы вам за час позвоним. То есть в пять.
В пять сорок пять утра приехал, гад. И ведь разные совершенно фабрики и конторы по доставке тоже разные. А вот не надо было мне тогда год назад так сильно ржать, да.
0
Добавить комментарий

Оставить комментарий